Доброго времени суток! как можно быстрее.
шестьдесят пять миллионов гектаров земель распахано в бассейн волги. - , выделить грамматическую основу. и каким членом предложения является числительное..
(я предполагаю, что сказуемое - ,,распахано". но а подлежащие? вроде бы ,,гектаров" не должно быть, ибо они в косвенном падеже.. хелп,
заранее
На мой взгляд, автор данного текста прав. В настоящее время люди совершенно не ценят ту культуру, которая передана нам велики людими. Александр Сергеевич Пушкин,это классика которую нужно знать и обязательно ценить. Автор,ставит цель привлечения к изучению литературы,и вообще всей классики в целом. На мой взгляд, эта статья написанная в публицистическом стиле. это выражается в стили написания,в применяемых выражениях.
Объяснение:
Извини в выборе стиля я могу ошибаться, это может быть и художественным стилем,но мне кажется, тут больше подходит тот что я указала. текст больше похож на статью для привлечения общественности.
Есть сюжеты, которым самой судьбой предназначено кочевать. Подобно мифу об одноглазом чудовище, перенесенном из степи в Средиземноморье в виде гомеровского Полифема, один из сюжетов Гете через российские равнины дошел до степных кочевий в виде известных переложенных Абаем на музыку стихов. Лермонтов перевел гетевскую "Ночную песнь странника", от этого и оттолкнулся Абай в своей элегии "Карангы тунде тау калгып". Такие совершенно разные культурные пласты были Абаем органически претворены и органически приживлены к древу казахской традиции. Именно в этом творческом сплаве - сила Абая, мощь его культурного воздействия, ни с кем не сравнимая всенародность творчества. Вызывает удивление сходство казахского песенного творчества с оперным искусством, но оно становится вполне понятным к контексте импровизаций Абая. Сказанное о вкладе Абая в казахскую культуру будет не до конца логичным, если мы не упомянем того, что творчество Абая не замыкается рамками сохранившихся текстов и мелодий, а включает в себя могучее воздействие его личности. Он выступал в качестве советника, рассказчика, ненавязчивого наставника, учителя, организатора неофициальной школы талантливых литераторов, просветителя, который в беседах, в разговорах щедро делился прочитанным, продуманным.
Объяснение: