Доброго времени суток! Разберите предложение и составьте схему данного предложения: Мы поглядели на небо и увидели, что с той стороны, куда лежит наш путь и куда позорно бежала наша свита, неслась по небу огромная дождевая туча с весенним дождем и первым весенним громом, при котором молодые девушки умываются с серебряной ложечки, чтобы самим стать белей.
Источник:http://astroscope.ru/imena/evgenij.html
- Почему ты трезвонишь? - с укором произнес отец.
- Где Баваклава?
- Нет ее, - отвернувшись, сказал отец.-Умерла..
Мальчик не отреагировал на слова отца. Горе запаздывало, задерживалось в пути.
Он все еще ждал, что дверь отворится и войдет бабушка. (22) "Три часа, а ты еще не обедал!" - воскликнет она и заснуёт, засуетится, чувствуя себя виноватой за опоздание. В сознании Шарова бабушка продолжала жить. Только теперь он начал смутно догадываться, что Баваклава не только кормила, будила, обстирывала его, но и делала ещё незаметную очень важную работу. Юный Шаров совершенно серьёзно подумал, что жизнь в доме остановится, если бабушка не проснётся. Ему никогда в голову не приходило, что можно жить без неё. Она была чем-то насущным и вечным, как воздух, вода, хлеб. Она была вечным двигателем, который приводил в движение жизнь дома: варился обед, стиралось бельё, выметался мусор, гладились брюки, чтобы не было пузырей на коленках. И всё это — руками бабушки. Сегодня он впервые взглянул на себя со стороны. Какой он, оказывается, чёрствый, грубый, невнимательный. «Она умрёт, когда её забудут, но, пока хоть одно сердце помнит её, она жива», — неожиданно подумал мальчик. Её жизнь зависит от него, от его сердца. Он должен жить, чтобы нести людям то, чему его незаметно научила Баваклава. Жить для людей. (225 слов)