Доброта добрым быть совсем-совсем непросто не зависит доброта от роста доброта перебрать и Замените требует награды Выпишите ключевые слова и словосочетания
мальчик, Павлик решил сделать объектив из льда. После этого он спрятал своё творение в круглую коробку. Его друг Андрейка, решил своему товарищу, он положил коробку на кирпич дымохода , чтобы не нашли линзу. Когда об этом узнал Павлик, то он сильно расстроился, но не стал этого показывать, и ругать товарища. Он не захотел рассказывать о льдине, ведь узнав об этом Андрейка очень расстроился, и начал бы винить себя. Я считаю, что это настоящий пример дружбы, ведь Павлик не стал ругать, или винить своего товарища после случившегося.
Пишите все, что вам придет в голову или ведите журнал, чтобы выразить некоторые идеи на бумаге. Когда вы впервые предпримите попытку найти лучший раскрыть тему, о которой вам нужно писать, напишите на бумаге все, что вы думаете. Никто не должен видеть этого, так что не стесняйтесь выражать свои мысли и мнения по данной теме и посмотрите, что из этого получится.Попробуйте писать в течение 10 минут без остановки. Не стесняйтесь выражать свое собственное мнение по конкретной теме, даже если ваш учитель предупредил вас не включать ваше личное мнение в работу. Это не окончательный вариант!1Внимательно прочитайте задание. Важно четко понимать, что ваш учитель ожидает от вашего сочинения. Что касается темы и стиля, у каждого учителя свои требования, которых нужно придерживаться. Держите лист с заданием при себе, пока вы работаете над вашим сочинением, и читайте его внимательно. Спрашивайте учителя обо всем, что вам не понятно. Убедитесь, что вы хорошо поняли следующие вещи:Какова цель сочинения?Что является темой сочинения?Каковы требования к объему?Каким должен быть основной тон сочинения?Требуется ли проводить исследования?Попробуйте упражнение «кластер» или «круги». Опорная схема хороша в случае, если вы сгенерировали много идей, и вы не знаете с чего начать. Это вам перейти от общего к частному, что является важной частью любого сочинения. Возьмите чистый лист бумаги или используйте доску для мела, чтобы нарисовать схему. Не экономьте пространство.Напишите тему в центре листа и обведите ее в круг. Предположим, что ваша тема «Ромео и Джульетта» или «Гражданская война». Напишите фразу на бумаге и обведите ее.Вокруг центрального круга напишите свои основные идеи или мысли по теме. Вас могли заинтересовать «смерть Джульетты», «гнев Меркуцио» или «семейные распри». Напишите столько основных идей, сколько захотите.Вокруг каждой главной идеи напишите более конкретные вопросы или замечания. Начните искать связи. Вы повторяете язык или идеи?[1]Соедините круги линиями там, где вы видите соответствующую связь. Хорошее сочинение организовано по принципу основных идей, а не в хронологическом или сюжетном порядке. Используйте эти связи, чтобы сформировать свои основные идеиПодумайте о написании плана, чтобы организовать свои мысли. Как только вы определились с вашими основными идеями и аргументами по теме, вы можете записать их в виде плана, чтобы начать писать черновик вашей работы. Используйте полные предложения, чтобы связать ваши основные компоненты сочинения вместе.[2]Напишите тезисное утверждение. Ваше тезисное утверждение будет направлять все ваше сочинение, и, может быть единственной наиболее важной частью написания хорошего сочинения. Тезисное утверждение - это, как правило, спорная точка зрения, которую вы пытаетесь доказать в эссе.Ваше тезисное заявление должно быть спорным. «Ромео и Джульетта - интересная пьеса, написанная Шекспиром в 1500-х годах» не является тезисным утверждением, потому что это очевидное утверждение. Оно не нуждается в доказательстве. «Главная роль в пьесе Ромео и Джульетта принадлежит самому трагическому персонажу Шекспира - Джульетте» гораздо ближе к спорному утверждению.[3]Ваше тезисное утверждение должно быть конкретным. «Ромео и Джульетта - это пьеса о том, как не сделать плохой выбор» не такой удачный тезис, как «Шекспир подчеркивает, что неопытная подростковая любовь является и комической, и трагической одновременно» намного удачнее.Хороший тезис направляет эссе. В вашем тезисе иногда вы можете сделать обзор мыслей, которые вы представите в своей работе, направляя себя и читателя: "Шекспир использует смерть Джульетты, ярость Меркуцио и мелкие придирки двух семей для иллюстрации того, что сердце и голова всегда действуют раздельно».
мальчик, Павлик решил сделать объектив из льда. После этого он спрятал своё творение в круглую коробку. Его друг Андрейка, решил своему товарищу, он положил коробку на кирпич дымохода , чтобы не нашли линзу. Когда об этом узнал Павлик, то он сильно расстроился, но не стал этого показывать, и ругать товарища. Он не захотел рассказывать о льдине, ведь узнав об этом Андрейка очень расстроился, и начал бы винить себя. Я считаю, что это настоящий пример дружбы, ведь Павлик не стал ругать, или винить своего товарища после случившегося.