Добрые люди,помагайте Задание №1. Прочитайте текст. Озаглавьте текст. Современная наука стала областью специального финансирования. В этом процессе участвуют как частные предприятия, таки государства. Частные предприятия финансируют преимущественно те прикладные исследования и разработки, которые дают технологические результаты, внедряемые в производство и сферу услуг. Государство играет доминирующую роль в финансировании фундаментальных исследований и отдельных государственных и международных научных программ (мирные и военные ядерные исследования, космические исследования и другие).
В экономически развитых странах финансовые вложения в науку постоянно растут, так как продукция наукоёмких производств и прямая торговля высокими технологиями, воплощающими достижения науки, являются основным источником наращивания общественного богатства. Производительная сила науки обрела новые измерения в современных процессах формирования так называемой экономики знаний.
Современный этап трансформации науки в массовую производительную силу представляет собой развёртывание принципов, заложенных ещё в ХУП веке, и характеризуется расширением процесса «онаучивания» общества. Наряду с этим, наука начинает всё активнее проникать в различные сферы управления социальными процессами, выступая основой квалифицированных экспертных оценок и принятия управленческих решений.
При соединении с властью наука стала превращаться в общественную силу, внедряясь в различные сферы социальной жизни, регулируя различные виды человеческой деятельности, и в итоге воздействуя навыбор тех или иных путей общественного развития. Расширение круга общественных функций науки и соответственно её институционализацию нельзя считать законченным процессом, что, всвою очередь, сказывается ина формах организации науки, ина их дальнейшем развитии.
Задания к тексту:
1.1. К какому ФСТР относится данный текст?
1.2. Составьте вопросы к данному тексту.
1.3. Какими средствами обеспечивается прогрессия данного текста?
1.4. В каком направлении развивается информация данного текста?
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.
Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.
1. Ты настолько красив (сказуемое, краткое прилагательное мужского рода) сегодня, что невозможно передать словами.
2. Алина очень вежлива (сказуемое, краткое прилагательное женского рода), поэтому она не могла в таком тоне разговаривать с учительницей.
3. Платье просто роскошно (сказуемое, краткое прилагательное среднего рода), уверена, что в нем ты будет выглядеть на сцене просто потрясающе.
4. Примеры, заданные учительницей, сложны (сказуемое, краткое прилагательное множественного числа), поэтому стоит внимательно решать их.
Сори только четыре больше не придумал :)
Поставь