Добрые люди вас.я ничего тут не знаю, нужно.если не будет то мне и озаглавьте текст. какую новую информацию вы получили?
определите стиль и тип текста.
шумеры первыми придумали, как записывать слова и мысли.
сначала они делали это при рисунков. потом рисунки
превратились в значки. их наносили на сырую глиняную дощечку,
и значки были похожи на маленькие клинышки. так произошло
название письма - клинопись. скоро учёным удалось прочесть до-
шечки с клинописью. оказалось, что тысячи лет тому назад шумеры
знали и астрономию. их жрецы уже тогда наблюдали
за солнцем и со священных башен-храмов – зиккуратов.
шумеры давно посчитали, сколько в году дней. они разделил
на двенадцать месяцев, неделю - на семь дней, определили, что
в сутках двадцать четыре часа, а в часе шестьдесят минут.
учёные нашли много шумерских
текстов, содержание которых поразило
. оказывается, именно шумеры изобрили лук,плуг и колесо. они первыми начали выращиватт пшеницу,лён,горох и виноград. удивила учёных.
шумеров. это шумеры придумали рассказ о сотворении человека из глины,о дереве познания добра и зла, они впервые описали и всемирный потоп
Хотя считается=, что зима вступает= в свои (~) права (_ _ _) уже (_._._) в начале (_._._) ноября (_ _ _), возвращение тепла (_ _ _) случается= и в третьей (~) декаде (_._._) месяца (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложное с разными видами связи:
1-ое придаточное обстоятельственное уступки (случается несмотря на что?): односоставное, нераспространённое, не полное, не осложнено;
2-ое придаточное изъяснительное (считается что?): двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
3-ье главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема (Хотя = ), (что _ = ), [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).
Поддерживать - поддерживают - поддерживаемый, слышать - слышат - слышимый, пересылать - пересылают - пересылаемый, объявлять - объявляют - объявляемый, любить - любят - любимый;
Построить - построенный, решить - решённый, разбить - разбитый, потерять - потерянный, принести - принесённый.
Объяснение:
Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени с использованием суффиксов:
–ом-/-ем- – от глаголов 1-го спряжения ; -им- – от глаголов 2-го спряжения .Страдательные причастия НВ образуются от переходных глаголов НСВ.
Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива глагола (основы времени) с использованием суффиксов:
-нн- – от глаголов на -ать, -ять, -еть . -енн- – от глаголов с основой на -и- ; -т- – от основ на -оть, -ереть, -нуть и односложных глаголов.