Добрый день! Ребята, запишите дату и тему урока. Сегодня мы закрепим тему"Сложносочиненные
предложения" .Вы должны выполнить задание
( спишите, расставляя знаки препинания, составьте
схему 2 предложения, разберите синтаксически
предложение 5. ) 1. По ночам (во)круг дома бр...
дили караульщики и тр...щали трещ...тка. ) 2. Ветер
рвёт морские ленты и тревожен рёв волны. З.У.е
цвела черёмуха в институтском парке и дважды
были грозы. 4. Наступила тишина и стал явстве(н,
нн)о слышен стук будильника. 5. Вдали шёл теплоход
и оттуда доносилась тихая музыка. 6. В недалекой
тени непроглядных ветвей и сверкает и плещется
ключ.
Однажды со мной произошел достаточно смешной случай. Я пришел домой со школы и, пообедав, прилег отдохнуть. Время незаметно, и я проспал до следующего утра. Проснувшись, я увидел, что родные дома. Они завтракали. Мне почему-то кушать не захотелось. Я очень расстроился, что проспал так долго. На часах уже было почти восемь. Но делать было нечего. Я молча собрал вещи и отправился в школу.
По пути в школу я встретил своего товарища Антона, который удивился, почему я в такое время еще брожу по улице. Я недоумевал, чем ему не понравилось время. А потом выяснилось, что я проспал всего лишь до вечера. И на часах было восемь часов вечера, а не утра. Я весело пошагал домой. Там меня встретила мама и предложила поужинать. За семейным столом я рассказал об этой истории. Вся семья очень хохотала!
(И. С. Тургенев)