Добрый люди ДОРОГАЯ МАРИНА!
(1) Есть люди, которые не умеют читать. (2) Кто же виноват в том, что у людей нет вкуса к книге?
(3) По-моему, очень большой вред приносит неумелое и неумеренное пользование телевизором. (4) Вероятно, ты знаешь немало ребят, которые все свое свободное время просиживают перед голубым экраном. (5) Сколько драгоценных часов и минут это безумное глядение отнимает у книг, у литературы!
(6) Я, милая Марина, понимаю, что нельзя в твоем возрасте читать одни сказки…
(7) Уметь читать — это искусство. (8) И вот тебе мой совет, юная читательница! (9) Продолжай читать сказки, затем бери в библиотеке такие книги, как «Хижина дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. (10) А дальше, я уверен, ты сама уже будешь ориентироваться в том огромном, безбрежном океане, который называется Мировая Литература.
Определите стиль, тип речи текста.
Определите тему, основную мысль текста.
Из предложений 1-3 выпишите относительные местоимения.
Из предложений 6-8 выпишите притяжательные местоимения.
Из предложений 9-10 выпишите указательные местоимения.
Среди предложений 2–5 найдите такое, которое связано с предыдущим
с указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Из предложения 7 выпишите грамматическую основу предложения.
сорри нужны 0. 5. 7.