Постараюсь быть объективной. На мой М. взгляд, правы и внучка, и дедушка. Некоторые М. дети могут и посмеяться над таким подарком, назвать за глаза дарящего скупердяем. Внучка бы этого М . , конечно, не желала Хотя подарок, сделанный своими руками , - от души. Дедушка учит свою М . девочку жить правильно. Не все М . измеряется деньгами, да и внучка еще не зарабатывает. Поэтому, действительно, стоит хорошо подумать о том М ( указ. слово ) , как дарить подарки, чтобы всем М . было приятно.
Кто прав ? План. 1. Рассмотрим обе точки зрения. 2 Позиция детей. 3. Мнение " отцов ". 4. Консенсунс.
Сто двадцать пять
Ста двадцати пяти
Ста двадцати пяти
Сто двадцать пять
Ста двадцатью пятью
О ста двадцати пяти
девятьсот восемьдесят шесть
девятисот восьмидесяти шести
девятистам восьмидесяти шести
девятьсот восемьдесят шесть
девятьюстами восемьюдесятью шестью
о девятистах восьмидесяти шести
четыреста четыре
четырёхсот четырёх
четырёмстам четырём
четыреста четыре
четырьмястами четырьмя
о четырёхстах четырёх
сто семь ста
семи ста семи
сто семь
ста семью
о ста семи
триста пятьдесят пять
трёхсот пятидесяти пяти
трёмстам пятидесяти пяти
триста пятьдесят пять
тремястами пятьюдесятью пятью
о трёхстах пятидесяти пяти
Падежи: Имнительный Родительный Дательный Винительный Предложный Творительный
Некоторые М. дети могут и посмеяться над таким подарком, назвать за глаза дарящего скупердяем. Внучка бы этого М . , конечно, не желала Хотя подарок, сделанный своими руками , - от души.
Дедушка учит свою М . девочку жить правильно. Не все М . измеряется деньгами, да и внучка еще не зарабатывает. Поэтому, действительно, стоит хорошо подумать о том М ( указ. слово ) , как дарить подарки, чтобы всем М . было приятно.
Кто прав ?
План.
1. Рассмотрим обе точки зрения.
2 Позиция детей.
3. Мнение " отцов ".
4. Консенсунс.