доделать два задания Составь схемы предложение .
а) Нежные листочки появились на березе, липе, рябине.
б) В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы.
4.Спиши предложения. Расставь знаки препинания.
а) Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.
б) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.
в) Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются.
дорогой- ударение на последнюю "о" , корень "дорог", дОрОгой- проверочное слово: к 1-ой орфограмме- дорог, ко 2-ой- дороже
плечо-ударение на "о" , буква"е" безуд.гл
дрова- ударение на "а",буква "о" безуд.гл
зимы- ударение на "и". буква "ы" безуд.гл
сосны- ударение на "о" . буква "ы" безуд.гл
лицо- ударение на "о" , буква "и" безуд.гл
вода- ударение на "а" , буква"о" бузуд.гл
поле- ударение на "о", Буква "е" бузуд.гл
стёкла- ударение на "ё" , буква "а" бузуд.гл
звезда- ударение на "а" , буква "е" безуд.гл
боец- ударение на "е", буква "о" безуд.гл
мостик- ударение на "о" , буква "и" безуд.гл
грибы- ударение на "ы" , буква "и" безуд.гл
P.S. жирным шрифтом я обозначила ударения, а безударные гласные - подчеркнула. Если у вас шрифт не высвечиваются, могу скинуть в комментарии немного другую версию.
Удачки вам \^^/