1. Отметь предложения, в которых на месте пропуска необ- ходимо поставить двоеточие,
б) У rербариев только два Bpara: сырость и нe брежное с ними обращение. r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна, ель, пихта.
Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо- ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе- ния,
а) Мне чудятся : шумные пиры, ратный стан, схватки боевые. в) Всё было в холодной тени: сад, степь, двор.
2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов- ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий шесток, уставленный rоршками, - все было как в обыкновенной избе. (А.С Пушкин) (обобщающее слово) в) Не пересекал дорожную тропу ни один след - ни лыжный, ни пеший. (тут сомнения)
д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО' рожки в парке было покрыто недавно выпав. шим cHeroM
1. Отметь предложения, в которых на месте пропуска необ- ходимо поставить двоеточие,
б) У rербариев только два Bpara: сырость и нe брежное с ними обращение. r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна, ель, пихта.
Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо- ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе- ния,
а) Мне чудятся : шумные пиры, ратный стан, схватки боевые. в) Всё было в холодной тени: сад, степь, двор.
2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов- ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий шесток, уставленный rоршками, - все было как в обыкновенной избе. (А.С Пушкин) (обобщающее слово) в) Не пересекал дорожную тропу ни один след - ни лыжный, ни пеший. (тут сомнения)
д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО' рожки в парке было покрыто недавно выпав. шим cHeroM
1. Отметь предложения, в которых на месте пропуска необ-
ходимо поставить двоеточие,
б) У rербариев только два Bpara: сырость и нe
брежное с ними обращение.
r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна,
ель, пихта.
Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо-
ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе-
ния,
а) Мне чудятся : шумные пиры, ратный стан,
схватки боевые.
в) Всё было в холодной тени: сад, степь, двор.
2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте
пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов-
ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий
шесток, уставленный rоршками, - все было как
в обыкновенной избе. (А.С Пушкин) (обобщающее слово)
в) Не пересекал дорожную тропу ни один след - ни
лыжный, ни пеший. (тут сомнения)
д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО'
рожки в парке было покрыто недавно выпав.
шим cHeroM
1. Отметь предложения, в которых на месте пропуска необ-
ходимо поставить двоеточие,
б) У rербариев только два Bpara: сырость и нe
брежное с ними обращение.
r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна,
ель, пихта.
Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо-
ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе-
ния,
а) Мне чудятся : шумные пиры, ратный стан,
схватки боевые.
в) Всё было в холодной тени: сад, степь, двор.
2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте
пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов-
ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий
шесток, уставленный rоршками, - все было как
в обыкновенной избе. (А.С Пушкин) (обобщающее слово)
в) Не пересекал дорожную тропу ни один след - ни
лыжный, ни пеший. (тут сомнения)
д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО'
рожки в парке было покрыто недавно выпав.
шим cHeroM