В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FireBOY57
FireBOY57
03.09.2021 00:31 •  Русский язык

Докажи по схеме что это имена существительные слово -имя существительное обозначает
отвечает на вопрос
изменяется по, ,
р. скл

Показать ответ
Ответ:
ahmadieva05
ahmadieva05
08.08.2021 05:13
Введение.

Появление социальных сетей было предсказано ещё Одоевским в 1837 году. С тех пор, благодаря научно-технической революции, его предсказание воплотилось в жизнь, но потребовалось полтора века, чтобы социальным сетям прийти к тому виду, который существует на сегодняшний день. Самые крупные сети - Facebook, LinkedIn, MySpace - были запущены сравнительно недавно - в 2003 - 2004 годах, но с тех пор успели оказать значительное влияние на становление и развитие языка.
Первоначально эти сети были рассчитаны на англоязычную аудиторию, но, вследствие глобализации, они быстро распространились и на русскоязычный сектор.

Гипотеза: социальные сети и СМС повлияли на русский язык.

Методы:
Личные наблюдения о переписки и общения в социальных сетях и посредством СМС.

Результаты:
Было замечено, что в лексиконе пользователей социальных сетей появились новые морфемы, обычно заимствованные из английского языка; очень распространены лексические единицы, попадающие под понятие "мема" - из его определения Ричардом Докинзом. Вместе с тем, относительная анонимность пользователей - и мнимая безнаказанность - привела к увеличению использованию ненормативной лексики, и оскорблению других пользователей.
В то же время, в следствие отсутствия анонимности по переписке в СМС, было отмечено только сокращения слов и предложений, без использования ненормативной лексики.

Выводы:
Появление социальных сетей и СМС оказали влияние на разговорный и письменный русский язык, с одной стороны в сторону упрощения и укорачивания слов; с другой стороны - в обогащении лексикона заимствованными словами из других языков, обычно английского.
Анонимность социальных сетей приводит к чувству ложной безнаказанности, отсюда чрезмерное использование ненормативной лексики и оскорбление других пользователей.

Библиография:
1. Алигаджиева Н., Арсланбекова Г., 2016. Влияние социальных сетей на формирование лексики современной молодежи

2. Куксова Т., 2015. Влияние социальных сетей на развитие русского языка школьника

3.Докинз Р. Эгоистичный ген / пер. с англ. Н. Фоминой. — Москва: АСТ:CORPUS, 2013. ISBN 978-5-17-077772-3

4. Турова С., 2013. Влияние социальных сетей на речь учащихся
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonctik
ilonctik
13.12.2020 16:18
Отзыв о научно-популярной книге
«Занимательная информатика»

Конечно, сейчас компьютером никого не удивишь: все умеют им пользоваться. Компьютер стал верным человека. Без него теперь не обходится ни один человек. Я сам очень люблю заниматься на компьютере. Люблю узнавать что-то новое в области информационных технологий. Например, недавно узнал, что такое алгоритм, как их решать, как их можно самим создавать. Об этом и о многом другом рассказала мне книга Владимира Паранджанова «Занимательная информатика» . Эта умная и весёлая книга очень доступно знакомит с волшебным миром алгоритмов. С первых страниц читатели попадают в мир игры и сказочных героев, которые учиться решать всё более сложные задачи. А кто же такие эти сказочные герои? Автор с первых страниц знакомит с ними – это папа Циркуль, учитель информатики; Мурзик, Алина и Хлястик, Илья Муромец, Змей Горыныч, Волшебный Дракон и множество других персонажей, с которыми происходят необыкновенные приключения. Вся эта дружная компания читателю изо всех сил, с забавных героев изучить информатику проще простого. Хотя, конечно, придётся и самому мозгами пошевелить. Книгу необходимо читать медленно, выполняя все задания (на первый взгляд шутливые) , не пропуская ни одной главы. Читая книгу, я узнал, что такое алгоритм, мне сейчас кажется, что алгоритм похож на кулинарный рецепт, с другой стороны алгоритм похож на военный приказ. Одним словом, алгоритм – это последовательность действий, ведущая к поставленной цели. Затем герои книги в игровой форме учат, как можно самому нарисовать алгоритм, дают пояснения таким понятиям, как блок-схема, сочинитель и исполнитель, линейный, разветвлённый и циклический алгоритм.

Обратите внимание на главу, в которой говорится о том, что такое алгоритмическое мышление. Читатели должны знать, что это искусство размышлять, умение планировать свои действия предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними. Человек, обладающий таким мышлением, составляет алгоритмы легко и быстро. Он щёлкает их, как орехи! И такое алгоритмическое мышление каждый человек может развить.

Прочитав книгу, я понял, что информатика – удивительно интересная наука. Ведь я раньше думал, чтокниги по информатики очень скучные. А тут оказывается сплошные приключения! Хорошая книга, многому можно научиться у её автора.

«Занимательная информатика» - научно-популярная книга, но читаешь её как художественную, потому что написана она хорошим языком, образным и точным.

Книга удачно оформлена, содержит большое количество увлекательных примеров с рисунками алгоритмов. В этом большая заслуга художника А. Лукьянова.

В заключении могу только с уверенностью сказать, что вы не станете считать потерянным то время, которое затратили на чтение этой книги. Я рекомендую её всем школьникам для развития интеллекта, а также как дополнительное пособие в школе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота