Докажите что данные слова могут выступать в качестве разных частей речи.Докажите составив с ними предложения(по два предложения с каждым словом) Обозначьте части речи данных слов:жила, пища, потом ,село, устав.
Однажды безветренным осенним днем ученик художественной школы, юный и румяный путешественник, ехал смотреть парад отечественной авиационной техники. Он в бешеном темпе крутил педали велосипеда. Быстро промелькнули багряный лес, ветряная мельница, песчаные и каменные отмели речки с деревянными баньками и предбанниками, водяными мельницами.Преодолев длинный путь, юный путешественник устроил себе обеденный перерыв. На пустынном берегу недалеко от торфяника, рядом с густым рябинником, сел на соломенный матрац и достал из берестяной котомки ржаной хлеб. Оладьи из блинной муки и свиной окорок. Вынул стеклянный стаканчик, глиняный кувшин с тыквенным соком, оловянную миску, серебряную ложку и костяную вилку. Из кожаного чехла взял карманный ножичек, нарезал веток и на костре сварил овсяную кашу.Пообедав, прилег и уснул. Снится ему туманный, весенний день, искусственные цветы и картинные галереи. Фонтаны с ледяной водой и сады с лимонными деревьями, ухоженные невидимыми тружениками. Ходит он, словно именинник, и всему радуется. Но восторженное настроение постепенно сменяется беспричинным страхом. Чувствуя себя пленником и мучеником, он попробовал открыть окно в гостиной. Ураганный ветер ворвался в комнату, сдул с письменного стола письма поклонников. Тут юный путешественник проснулся, понял, что всё это- обыкновенный сон, а беспричинный страх имел свои основания. Ещё бешенее закрутил он педалями велосипеда и ,молодец, успел вовремя!
Понятие «толерантность» очень многообразно, это может быть: толерантность по отношению к людям другой национальности, религии, к людям любых классов и возрастов. Толерантность позволяет объединять людей, создавая между ними взаимопонимание. Мы должны научиться различные точки зрения без взаимных оскорблений и приходить к согласию. Но к сожалению так получается не всегда, ведь сколько людей, столько же и мнений и мировоззрений; некоторые люди воспринимают подобные действия как прогибания их под себя. Нужно знать меру, потому что некоторые могут принять чужую толерантность за обычное терпение и воспользоваться этим, в то время как другая сторона, будет считать,что она недостаточно толерантна по отношению к первой. Толерантность может быть не только в социологическом и психологическом понятии но и в так же бывает: иммунологическая толерантность,экологическая толерантность, фармакологическая, иммунологическая и наркологическая, математическая и т.д. Толерантность есть практически везде! Но понятия иногда кардинально отличаются, например: если в социологическом плане термин толерантность – это терпение, то в иммунологическом — иммунологическое состояние организма, при котором он не синтезировать антитела в ответ на введение определённого антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам;экологическая организмов переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора окружающей среды; математическая - рефлексивное, симметричное, но не обязательно транзитивное (в отличие от отношения эквивалентности) бинарное отношение. Многообразие толерантности безгранично. Она в точных и гуманитарных науках, в обществе и природе. Выводом можно сделать то, что толерантность есть везде. Весь мир это воплощение толерантности. Люди, растения, животные, природа – у каждого есть толерантность, хоть на молекулярном уровне, хоть в поведении.
Однажды безветренным осенним днем ученик художественной школы, юный и румяный путешественник, ехал смотреть парад отечественной авиационной техники. Он в бешеном темпе крутил педали велосипеда. Быстро промелькнули багряный лес, ветряная мельница, песчаные и каменные отмели речки с деревянными баньками и предбанниками, водяными мельницами.Преодолев длинный путь, юный путешественник устроил себе обеденный перерыв. На пустынном берегу недалеко от торфяника, рядом с густым рябинником, сел на соломенный матрац и достал из берестяной котомки ржаной хлеб. Оладьи из блинной муки и свиной окорок. Вынул стеклянный стаканчик, глиняный кувшин с тыквенным соком, оловянную миску, серебряную ложку и костяную вилку. Из кожаного чехла взял карманный ножичек, нарезал веток и на костре сварил овсяную кашу.Пообедав, прилег и уснул. Снится ему туманный, весенний день, искусственные цветы и картинные галереи. Фонтаны с ледяной водой и сады с лимонными деревьями, ухоженные невидимыми тружениками. Ходит он, словно именинник, и всему радуется. Но восторженное настроение постепенно сменяется беспричинным страхом. Чувствуя себя пленником и мучеником, он попробовал открыть окно в гостиной. Ураганный ветер ворвался в комнату, сдул с письменного стола письма поклонников. Тут юный путешественник проснулся, понял, что всё это- обыкновенный сон, а беспричинный страх имел свои основания. Ещё бешенее закрутил он педалями велосипеда и ,молодец, успел вовремя!