Докажите, что перед вами текст.Озаглавьте текст. Какой художественный прием использует автор текста что бы показать удивительные свойства растений. Выпишите из текста глаголы в составе словосочетаний и решите орфографические задачи, комментируя свои действия. Обозначьте ранее изученные орфограммы в тексте. Грозовые тучи задернули синеву неба,и лепестки цветов одуванчика начинают складываться.Закрываются водяные лилии.Вечереет,приближается ночь.
У некоторых растений готовятся ко сну и листья.А утром они обязательно проснуться,раскроются навстречу лучам солнца.Все растения чутко отзываются на смену дня и ночи.
Печален я]: [со мною друга Нет], (с кем долгую запил бы я разлуку), (кому бы мог пожать от сердца руку и пожелать весёлых много лет) (А. Пушкин).
Это сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной, состоит из двух частей (блоков), связанных бессоюзно; вторая часть раскрывает причину того, о чём говорится в первой; I часть по структуре представляет собой предложение; II часть - это сложноподчинённое предложение с двумя придаточными определительными, с однородным соподчинением.
2) [Переулок был весь в садах], и [у заборов рослилипы, бросавшие теперь, при луне, широкую тень], (так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках) (А. Чехов).
Это сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной, состоит из двух частей, связанных сочинительным соединительным союзом и, отношения между частями перечислительные; I часть по структуре представляет собой предложение; IIчасть - сложноподчинённое предложение с придаточным следствия; придаточное зависит от всего главного, присоединяется к нему союзом так что.
2)Выбор преёмницы
3) 1 . Флора собралась в путешествие
2. Собрание на поляне
3. Выбор преёмницы
4.Мнение пиона
5.Флора рассердилась на пиона
6.Покрасневший пион