Докажите, что предложения в данных текстах связаны последовательной связью Средства связи подчеркните. Вставьте буквы
1) Св_ркнула яркая молния, и вслед за тем послыш_лся резкий удар грома. Гулк_м эхом он широко прок_тился по всему небу.
2) Сильный порыв_стый ветер клубами гнал с моря туман. Точно гиган_ские волны, к_тился он по земле и смеш_вался в горах см_треть на воду. Она пр_бывала медленно, и, по-вид_мому, до утра (не) было оп_сения, что река выйдет из бер_гов.
Объяснение:
День – имя существительное.
I Обозначает предмет: что? день.
Н. ф. – день.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже.
III (Что?) День Победы (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее, выраженное неделимым словосочетанием).
Победы – имя существительное.
I Обозначает предмет: чего? победы.
Н. ф. – победа.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – в единственном числе, родительном падеже.
III (Что?) День Победы (подчеркните одной чертой, так как это подлежащее, выраженное неделимым словосочетанием).
Одним прекрасным днем мы с товарищем решили пойти на рыбалку. В этот июньский день солнце светило ярко, что каждый его луч просачивался везде, и все приобретало неописуемо красочную картину.Мы шли долго и нашли где-то в глуши небольшой пруд, заросший ряской. На первый взгляд он показался нам безжизненным и увядшим. Я достал из чехла две удочки: одну себе-другую другу. Ловля продолжалась довольно долго, но она того стоила. В процессе этого занимательного процесса я поймал два леща и одного карася , а товарищ несколько ершей. Мы просидели до самого вечера: надо было выдвигаться домой . Мы наскоро сложили удочки и побросали рыбу в пакет. Вернувшись, домой нас тревожно ждали родители, но увидев такой улов тут же поспешили приготовить. вечером, поужинав, все довольные легли спать, а мама еще и наградила меня сладким угощением