В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasilisa12234
vasilisa12234
01.01.2021 08:53 •  Русский язык

Докажите, что слово от(?)езжавший выполняет функцию имени су-
ществительного. Выпишите по два имени существительных каждого склC-
нения. В Докажите, что в третьем предложении три разных пунктограммы
1. Оленин был юноша нигде (не) кончивший курса никогда
(не) служивший промотавший половину своего состояния и до
двадцати четырех лет (не) избравший еще себе никакой кар (?) еры
и никогда ничего (не) делавший. 2. «И в самом деле, прощай!» -
сказал он (Оленин), ища на себе (не) застегнутого крючка.
3. От (?) езжавший сел на дно саней, распахнулся, и Ямская
вз (?) ерошенная тройка потащилась из темной улицы в улицу ми-
мо каких (то) (не) виданных им домов. 4. Грубые руки (не) при-
выкшие к мелким предметам сдирают крышку с драгоценной ко-
робочки со спичками, которые составляют редкость на Кавказе.
5. Сила растительности этого (не) пробитого скотом леса на
каждом шагу поражала Оленина. 6. «Молодец!» — смеясь про-
кричал старик (не) умевший стрелять влёт.
(Л. Н. Толстой)​

Показать ответ
Ответ:
никиточка466
никиточка466
27.03.2020 09:07

Одним из важнейших аспектов происходящей в казахстанском обществе экономической и соци­альной модернизации выступает политика в области языка. Внимание Лидера нации к этой состав­ляющей государственной политики очевидно и заслуживает самого пристального изучения и анализа, поскольку именно в нашей республике реализуется уникальный проект, инициированный Главой го­сударства, — триединство языков. В современном мире, полиязычном и мультикультурном, как ни­когда актуальна проблема сопряженности языков, поиск эффективных и жизне программ в области языков по консолидации обществ. В связи с этим значимость и актуальность полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи Президента о триединстве языков, не вызы­вают сомнения.

В своих выступлениях и обращениях Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев неод­нократно говорил о важности и значимости развития полиязычия для многонационального казахстан­ского общества. Идею триединства языков в Казахстане Президент впервые озвучил ещё в 2004 г., впо­следствии неоднократно к ней возвращаясь. Так, в октябре 2006 г. на ХІІ сессии Ассамблеи народа Ка­захстана Глава государства вновь отметил, что знание, как минимум, трех языков важно для будуще­го наших детей. А уже в 2007 г. в Послании народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» Глава государства предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство язы­ков». Именно с этого момента и начинается отсчёт новой языковой политики независимого Казахста­на, которая сегодня может служить примером для других стран мира по степени популярности в об­ществе и уровню своей эффективности. Гармонично войдя в процесс духовного развития народа, языковая политика неотделима от общей политики масштабной социальной модернизации. Прези­дент считает, что для успеха модернизации очень важно, чтобы каждый гражданин был полезен сво­ему Отечеству. Модернизация нужна всем казахстанцам. Только при таком понимании может быть достигнут широкий общественный консенсус и успех [1].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Easy66689
Easy66689
27.03.2020 09:07

1. Честный мальчик.

2. Сколько ошибок было в одном предложении?

Боялся ли мальчик ответа папы?

Сложно ли было мальчику не подглядывать в рассказ?

3. Однажды я получил двойку.Двойки я получал и раньше.От папы давно нет писем.Я боялся :если папа спросит про мою учебу,что я ему отвечу?Ждать я больше не мог.Я решил объяснить все Пал Палычу.

Да.Семь ошибок в одном изложении.Но выход есть.Вот возьми этот рассказ.Ты должен прочесть его дома,разок или два.Но не больше.Ты закроешь книжку и будешь писать.Только,чур,не заглядывать .Понял?

-А как же я буду писать не заглядывая.-спросил я.

-Ты сможешь.Ты ведь взрослый парень.-сказал Пал Палыч.

Я прочил рассказ два раза.Больше я не открывал книжку,хотя мне и хотелось.Я писал с трудом.Но ,я все написал ,как запомнил.Пал Палыч прочел и сказал:

-Человек ты я вижу ,честный.Так и пиши отцу.

-А откуда вы знаете,честный я или нечестный?-спросил я.

По изложению видно,-сказал Пал Палыч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота