Докажите, что слово от(?)езжавший выполняет функцию имени су-
ществительного. Выпишите по два имени существительных каждого склC-
нения. В Докажите, что в третьем предложении три разных пунктограммы
1. Оленин был юноша нигде (не) кончивший курса никогда
(не) служивший промотавший половину своего состояния и до
двадцати четырех лет (не) избравший еще себе никакой кар (?) еры
и никогда ничего (не) делавший. 2. «И в самом деле, прощай!» -
сказал он (Оленин), ища на себе (не) застегнутого крючка.
3. От (?) езжавший сел на дно саней, распахнулся, и Ямская
вз (?) ерошенная тройка потащилась из темной улицы в улицу ми-
мо каких (то) (не) виданных им домов. 4. Грубые руки (не) при-
выкшие к мелким предметам сдирают крышку с драгоценной ко-
робочки со спичками, которые составляют редкость на Кавказе.
5. Сила растительности этого (не) пробитого скотом леса на
каждом шагу поражала Оленина. 6. «Молодец!» — смеясь про-
кричал старик (не) умевший стрелять влёт.
(Л. Н. Толстой)
Одним из важнейших аспектов происходящей в казахстанском обществе экономической и социальной модернизации выступает политика в области языка. Внимание Лидера нации к этой составляющей государственной политики очевидно и заслуживает самого пристального изучения и анализа, поскольку именно в нашей республике реализуется уникальный проект, инициированный Главой государства, — триединство языков. В современном мире, полиязычном и мультикультурном, как никогда актуальна проблема сопряженности языков, поиск эффективных и жизне программ в области языков по консолидации обществ. В связи с этим значимость и актуальность полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи Президента о триединстве языков, не вызывают сомнения.
В своих выступлениях и обращениях Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев неоднократно говорил о важности и значимости развития полиязычия для многонационального казахстанского общества. Идею триединства языков в Казахстане Президент впервые озвучил ещё в 2004 г., впоследствии неоднократно к ней возвращаясь. Так, в октябре 2006 г. на ХІІ сессии Ассамблеи народа Казахстана Глава государства вновь отметил, что знание, как минимум, трех языков важно для будущего наших детей. А уже в 2007 г. в Послании народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» Глава государства предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство языков». Именно с этого момента и начинается отсчёт новой языковой политики независимого Казахстана, которая сегодня может служить примером для других стран мира по степени популярности в обществе и уровню своей эффективности. Гармонично войдя в процесс духовного развития народа, языковая политика неотделима от общей политики масштабной социальной модернизации. Президент считает, что для успеха модернизации очень важно, чтобы каждый гражданин был полезен своему Отечеству. Модернизация нужна всем казахстанцам. Только при таком понимании может быть достигнут широкий общественный консенсус и успех [1].
Объяснение:
1. Честный мальчик.
2. Сколько ошибок было в одном предложении?
Боялся ли мальчик ответа папы?
Сложно ли было мальчику не подглядывать в рассказ?
3. Однажды я получил двойку.Двойки я получал и раньше.От папы давно нет писем.Я боялся :если папа спросит про мою учебу,что я ему отвечу?Ждать я больше не мог.Я решил объяснить все Пал Палычу.
Да.Семь ошибок в одном изложении.Но выход есть.Вот возьми этот рассказ.Ты должен прочесть его дома,разок или два.Но не больше.Ты закроешь книжку и будешь писать.Только,чур,не заглядывать .Понял?
-А как же я буду писать не заглядывая.-спросил я.
-Ты сможешь.Ты ведь взрослый парень.-сказал Пал Палыч.
Я прочил рассказ два раза.Больше я не открывал книжку,хотя мне и хотелось.Я писал с трудом.Но ,я все написал ,как запомнил.Пал Палыч прочел и сказал:
-Человек ты я вижу ,честный.Так и пиши отцу.
-А откуда вы знаете,честный я или нечестный?-спросил я.
По изложению видно,-сказал Пал Палыч.