Докажите, что все данные предложения -докажите, что все данные предложения - сложноподчинённые с придаточным изъяснительным. составь схемы предложений. 1. вижу, азамат, что тебе больно понравилась эта . вот раз приехал казбич и спрашивает, не нужно ли баранов и . я схватил бумаги и поскорее унёс их, боясь, чтоб штабс-капитан не раскаялся. 4. я не знал, куда . от нечего делать егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на скрипке. 6. и вот, встревоженный вихрем не понимая, в чем дело, из травы вылетел коростель. 7. трудно было понять, какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая так немилосердно .известно, о каких неприятностях может писать староста: неурожай, недоимки, уменьшение дохода и т.п. 9. что он должен был ей, он сам не знал.
Придаточные изъяснительные нацелены на предоставления дополнительной иформации, поэтому они поясняют те или иные члены главного предложения и прикрепляюся к нему союзами "и что","как","будто" или союзнвми словами.
1)Вижу (что именно?)Азамат,что (союз) тебе больно понравилась эта лошадь.
2) Вот раз приехал Казбич и спрашивает (А что спрашивает?что именно?), не нужно ли тебе баранов и меда.
3) Я схватил бумаги и поскорее унес их,боясь( чего боясь? чего боялся?)чтоб штаб капитан не раскаялся.
4) Я не знал (что не знал?), куда деваться
5) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал (что слушал?) , как тот играл на скрипке
6) И вот встревоженный вихрем не понимая, (чего не понимая?) в чем дело, травы вылетел коростель.
7) Трудно было понять (понять что?) какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая немилосердно спинки ...
8) Известно(что ?), о каких неприятностях может писать староста: неурожай недоимки
9) Он сам не знал (что?), что он должен был ей