Докажите в диалоге-расспросе что для осовоения космоса необходимы прочные знания особая физическая подготовка. Меня позицию"говорящий"на"слушающий"с улетом выбранной ролик.Соблюдайте лексические нормы,избегая повторов.
Согревающее солнце ранней весны начало растапливать снег который остался "подарком" от закончившейся зимы. Кусочки льда, который сковывал берега рек, начали таять. Уровень воды поднимался, затапливая кустики, и корни деревьев находящиеся около берега.
Напуганные звери в страхе уходят из затопленных домиков. Они ищут свою временную обитель на редких островках холмов, которых окружает холодная вода. Но не все успевают добраться до этих маленьких кусочков рая и не всем удаются укрыться на той земле.
Заяц, в надежде от воды, забрался на ветку свисавшую со старого дерева. Он невероятно напуган. Его темные круглые глазки сверкают от страха. Он прижимается своей желтовато-коричневой шерсткой к стволу дерева, в надежде от злого рока, который может его настигнуть. Заяц с испугом глядит на воду, которая все пребывает и пребывает, но он не в силах ничего поделать. Смотря на эту картину любой человек замрет от жалости к этому безобидному и милому зверьку и будет надеяться, что паводок быстро спадет, дав ему возможность вернуться к своей семье и в свою уютную норку.
Художник очень наглядно показал нам, что природа и ее законы, не такие уж и приветливые, как нам может показаться на первый взгляд, а также, что опасность может таить в себе даже такая безобидная вещь, как паводок.
Ты(царевич)-лич.,И.п.,ед.ч., ;мой(избавитель)-притяж.,И.п,ед.ч.,м.р.;меня(не будешь)-лич.,Р.п.,ед.ч.;мы(пойдем)-лич.,И.п..,мн.ч..;мы(постоим)-лич.,И.п.,мн.ч.;наших(дней)-притяж.,Р.п.,мн.ч.;вы(спросите)-лич.,И.п.,мн.ч.;обо мне(спросите)-лич.,П.п.,ед.ч.;мне(осталось)-лич.,Д.п.,ед.ч.;твоих(волос)-притяж.,Р.п.,ед.ч.;его(палисад)-притяж.,Р.п.,ед.ч.,м.р.;моя(землица)-притяж.,И.п.,ед.ч.,ж.р.;надо мной(удерживает)-лич.,т.п.,ед.ч.,м.р.;я(не отдаю)-лич.,И.п.,ед.ч.;свой(дом)-притяж.,И.п.,ед.ч.,м.р.
Объяснение:
Согревающее солнце ранней весны начало растапливать снег который остался "подарком" от закончившейся зимы. Кусочки льда, который сковывал берега рек, начали таять. Уровень воды поднимался, затапливая кустики, и корни деревьев находящиеся около берега.
Напуганные звери в страхе уходят из затопленных домиков. Они ищут свою временную обитель на редких островках холмов, которых окружает холодная вода. Но не все успевают добраться до этих маленьких кусочков рая и не всем удаются укрыться на той земле.
Заяц, в надежде от воды, забрался на ветку свисавшую со старого дерева. Он невероятно напуган. Его темные круглые глазки сверкают от страха. Он прижимается своей желтовато-коричневой шерсткой к стволу дерева, в надежде от злого рока, который может его настигнуть. Заяц с испугом глядит на воду, которая все пребывает и пребывает, но он не в силах ничего поделать. Смотря на эту картину любой человек замрет от жалости к этому безобидному и милому зверьку и будет надеяться, что паводок быстро спадет, дав ему возможность вернуться к своей семье и в свою уютную норку.
Художник очень наглядно показал нам, что природа и ее законы, не такие уж и приветливые, как нам может показаться на первый взгляд, а также, что опасность может таить в себе даже такая безобидная вещь, как паводок.
И ГДЕ ЕЩЕ