Доказывать, что грамотность наших школьников сильно понизилась, значило бы ломиться в открытую дверь. Это обнаруживается на приёмных экзаменах в высшие учебные заведения и техникумы; на уровне грамотности машинисток и переписчиц, недавно окончивших школу; при обследованиях школ, и вообще везде, где приходится наблюдать людей, обучавшихся письму последнее время. Не надо, конечно, думать, что в прежнее время по этой части всё обстояло благополучно; вопрос о поднятии грамотности всегда стоял на очереди. Но надо откровенно признать, что сейчас этот вопрос приобрёл совершенно необычную остроту и что вопли о недопустимой безграмотности питомцев нашей школы отнюдь не преувеличены. Надо откровенно признать, что это пробел в нашем школьном деле дошел до размеров общественного бедствия, что об этом надо кричать и изыскивать меры для его изживания -Определите тему текста.
-Определите основную мысль текста.
-Выделите микротемы.
-Определите тип текста.
-Определите стиль текста.
-Укажите используемые стилистические средства.
-Какова особенность употребления глаголов в данном тексте.
В жизни люди живут по-разному. Одни ставят перед собой высокие цели и делают всё, чтобы их достигнуть. Другие же живут одним днём, ни о чём особенно не задумываясь. Можно жить и так, ничем особенно не интересуясь, думая только о том, как бы дожить до очередной зарплаты. Даже на улице видно ,что люди все разные . Одни очень целеустремлённые, которые выбрали себе когда-то профессию по душе. Они все силы отдают любимой работе. А другие устроились вроде бы на неплохую работу, но нет у них огонька в глазах, который бывает, когда занимаешься любимым делом. Они идут на работу без особого настроения, не рвутся на работу. Не хотят добиться лучших результатов, обрадовать тех, для кого они работают. Медленно они проживают свою жизнь. А ведь есть люди , похожие на метеор. Они иногда имеют не очень длинную жизнь, но всю её они отдают людям. Это энтузиасты, которые заботятся о больных людях, о детях, которые остались одни, о гибнущих животных. Вся жизнь их наполнена смыслом, чтобы жить, облегчая жизнь других. Наши молодые люди должны сами сделать свой выбор и жить так, как подсказывает им их совесть, ведь можно по-разному жить. Можно ярко гореть и освещать всё вокруг для других людей, а можно лишь тлеть… У каждого своя судьба, но какой она будет, должны выбрать мы сами.
Каждый человек выбирает, как он будет жить дальше. Хорошо или плохо. Человек может жить с хорошим образованием и работой и даже с нелюбимой работой. Может жить с равнодушием, а кто то и с милосердием. Кто-то выбирает профессию полицейского, а кто то воспитатиля. Кто- то потому что так нужно родителям, а кому то интересно работать с детьми.
Каждый человек строит планы на будущие. Кому-то нужно богатство, а кому то счастливая семья, но все всегда будут призирать необразованого человека.
Можно жить по разному, но учиться должен каждый.
Дальше сам.