Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек. мама училась в сельской школе. классов было не много. школа была одноэтажной, старой постройки. на улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой. зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. с одноклассниками часто играли в снежки. был свой огород, там все дети весной работали. они учились сажать и выращивать овощи. еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева. тогда еще не было современного оборудования. не использовались проекторы и мультимедийные доски. уроки информатики проходили на старых компьютерах. темы информатики были другими. программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. информатику вела учитель . мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
1. предлоги, союзы, частицы не являются членом предложения. предлоги связывают части речи: существительные, глаголы, прилагательные. нужны для того, чтобы речь была понятной. союзы связывают части сложных предложений. частицы служат для выражения оттенков нашей речи(отрицание, например). 2. подлежащее может быть выраженно именем существ. местоимен. числит. неопределенной формой глагола. именем собственным.сказуемое выражается глаголом,существительными, прилагательными, причастиями, числительными, местоимениями, наречиями, неделимыми словосочетаниями. 3. союзы- служебные слова, выражающие синтаксические отношения между отдельными членами предложения, между частями сложного предложения и между отдельными предложениями.