Должен быть спрос
буде
по душе
пр...фессию
растешь,
счас...Ливым ч...ловеком.
ного, нужно разобрать имя прилагательное как речи,
82
7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раскрой скобки.
боту. Чтобы (с)радост...ю и удовол...ствием х...дить (најра-
Каждый ден... люди выходят (из)дома и сп...шат (нар...
боту, нужно найти себе дело (подуше. Выбрать себе
дело непр...стое, но у тебя еще есть время,
(подумать и п...мечтать о том, кем ты будешь, когда вы-
Правил...ный выбор профес...ии может сделат... тебя
Чтобы выполнить морфологический разбор имени прилагатель
2.Прочтите текст. Необходимо сделать это несколько раз, чтобы понять общий смысл текста и увидеть логическую последовательность мысли автора. На этом этапе может возникнуть соблазн перейти к конспектированию после каждого абзаца, чтобы не тратить время на чтение текста. Но это неизбежно отразится на качестве работы.
При конспектировании после каждого абзаца нарушится логика пересказа, которая не всегда совпадает с изложением текста. Делая записи после каждого абзаца, вы забудете, о чём шла речь выше, и начнёте повторяться.
3.План конспекта. Выстроив логическую последовательность в голове, приступайте к её изложению на бумаге – составьте план конспекта.
Вы можете не включать в план и не описывать некоторые вопросы, если у вас есть цель осветить определённые моменты.
Если логическая цепочка в голове пока не выстроилась и составить план сложно, то выпишите основные мысли, проходя взглядом по тексту. Когда они будут записаны, структурируйте их в план.
Критически оцените полученный план конспекта, добавив, убрав или переместив его пункты, если требуется
4.Конспектирование. Далее работайте с планом и текстом.
5.Правила написания конспекта
Идеи, изложенные в конспекте, должны отвечать цели работы и быть логически взаимосвязаны
Избегайте многословности и переписывания текста, старайтесь формулировать мысли своими словами
Применяйте красивую и функциональную систему конспектирования. Для этого используйте выделение цветом, подчеркивание, а также структурную запись текста – выделяйте заголовки, абзацы, оставляйте место на полях для заметок.
Повествовательное, невосклицательное, союзное сложносочинённое:
1 предложение: двусоставное, распространенное;
2 предложение: двусоставное, распространенное.
Схема: [ = --], а [ = --].
2) Начался (=) сильный (~) ливень (__), который затопил (=) улицы (_ _ _) города (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, союзное сложноподчинённое:
главное предложение: двусоставное, распространенное;
придаточное определительное предложение: односоставное, распространенное.
Схема: [ = -- ], (который = ).
3) И приснилось (=) мне (_ _ _), что я (__) могу летать (=).
Повествовательное, невосклицательное, союзное сложносочинённое:
главное предложение: односоставное, распространенное;
придаточное изъяснительное предложение: двусоставное, нераспространенное.
Схема: [ = ], (что -- =).