Дом Стол Урок 4-я четверть
МСО «Бесплатная общеобразовательная школа»
Алматинская область, Енбекшиказахский район, село Азат
5 В
Логотип Bilimland
Ильхам
Рузиев
Студент
Уровень науки 0 %
0
Жеке кабинет
Онлайн-школа
Стол
Домашнее задание
Общение с учителем
Дневник
Государственные услуги
Новости
БилимЦентр
ScienceLand
ScienceShop
iTest
Twig-Science
iMektep
1 АПРЕЛЯ
ОРЫС ӘДЕБИЕТІ - 5 В
ОНЛАЙН-УРОК
УРОК
ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИЯ
Открыть чат
Поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Урок 1
Дpeвнeйший жaнp ycтнoгo нapoднo-пoэтичecкoгo твopчecтвa, эпичecкoe, пpeимyщecтвeннo пpoзaичecкoe пpoизвeдeниe вoлшeбнoгo, aвaнтюpнoгo или бытoвoгo xapaктepa.
Крупное или среднее по объему стихотворное произведение лиро-эпического жанра, основными чертами которого являются наличие сюжета и образа лирического героя.
Небольшое сюжетное стихотворение с напряженным сюжетом, в основу которого положена легенда или историческое событие.
Небольшое по объему прозаическое произведение, в котором изображается какой-либо эпизод из жизни персонажа (иногда нескольких персонажей).
Лисица хотела съесть горсть винограда, но не могла до нее дотянуться. (Первая основа: ЛИСИЦА ХОТЕЛА СЪЕСТЬ, вторая основа: НЕ МОГЛА ДОТЯНУТЬСЯ).
На опушке леса стоял огромный дуб, в его ветвях виднелось маленькое гнездышко птиц. (Первая основа: ДУБ СТОЯЛ, вторая основа: ГНЕЗДЫШКО ВИДНЕЛОСЬ).
Люди косили на лугу траву, а в траве бегали мышки-полевки. (Первая основа: ЛЮДИ КОСИЛИ, вторая основа: МЫШКИ-ПОЛЕВКИ БЕГАЛИ)
Расти, выращивать, рослый, растительный, разрастаться - корни -рас-, -раст-, -рос-, -ращ-.
Круг, кружить, закружиться - корни -круг-, -круж-.
Глотка, глотать, поглощать, проглатывать, проглотить - корни -глот-, -глощ-, -глат-.
Избегать, избежать - корни -бег-, -беж-.
Заберет, выбрать, прибирать, выбирать - корни -бер-, -бр-, -бир-.
Обходить, обхождение, хождение - корни -ход-, -хож-.
Пахать, пашня, вспашка - корни -пах-, -паш-.
Везде в корнях идет чередование гласной.