Дома часам шчасця не заўважыш а у чужых краінах я даведаўся што няма нідзе на белым свеце як у нас такіх вялікіх спраў. расставьте знаки препинания и сделайте блочную схему
Приставки При и Пре жили в городе, где жили все части слова. Однажды они очень поругались. Каждая из них считала себя самой главной. Злая волшебница заколдовала их, забрала к себе, приставки поменялись местами, нельзя было разобраться, как писать слова с этими приставками. Тогда приставка Пере придумала позвать девочку, которая никогда не путала эти приставки. Она и расколдовать приставки. Приставка Пере забралась в словарь и очутилась у девочки Ани. Ей, конечно, купили и словарь, и энциклопедию, чтобы она была умной девочкой. Девочка Аня быстро собрала свою ручку, тетрадь и отправилась с приставкой Пере через словарь в город частей слова. Чтобы девочке Ане и приставке Пере, с ними пошли и другие приставки, чтобы одолеть злую волшебницу. Они все пошли через лес, шли долго, целых два часа, кругом были заросли чертополоха и бурьяна. Зверей не было видно. Потом друзьям пришлось на лодке переплыть озеро, все заросшее тиной. Дальше они попали в сад, где все цветы завяли, яблоки, груши и сливы были совсем небольшими и зелеными. В конце этого сада стоял дворец злой волшебницы, где жили и приставки При и Пре. Злая волшебница давно поджидала девочку Аню и ее друзей. Она сказала Ане, чтобы та ответила, как пишутся слова: приехать, приклеить, премилый, преградить. Аня в своей тетради быстро написала слова правильно. Аня рассказала правило про приставки при- и пре-. Волшебница спросила, что же делать со словами, которые не подчиняются этому правилу. Аня сказала, что их надо просто запомнить. Волшебница улыбнулась и сказала: “Приставки вернутся на свое место”. Волшебница угостила друзей фруктами из своего сада, которые стали сочными и спелыми. Когда друзья вместе с приставками При и Пре пошли через сад, там расцвели красивые цветы всех оттенков радуги. Друзья поплыли на лодке по озеру, вода в нем стала прозрачная, было видно песчаное дно, в воде плавали рыбки, которые выпрыгивали из воды. В лесу исчезли все заросли, появилась новая тропинка, по какой можно было быстро попасть в город частей речи. С ними здоровались все звери. Друзья по короткой тропинке подошли к городу. Там все радовались, что приставкам с Аней удалось вернуть приставки При и Пре. Аня попрощалась с приставками При, Пре и Пере и остальными. Аня быстро шагнула в словарь и очутилась дома. А приставки и другие части слова устроили настоящий праздник.
К предлогу в предложении мы НЕ МОЖЕМ поставить вопрос,мы его просто называем,а ставим конкретный вопрос к существительному 1.В течение (чего?)дня мы будем созваниваться. Здесь мы "в течение" просто произносим ,а вопрос ставим к "дню", и это будет предлог. 2.Я долго смотрел (во что?) в течение реки.Здесь вопрос конкретно к "течению"-и это существительное . ТО же самое применяй и к остальным 2-м словам. В продолжение (чего?)разговора друг не произнёс ни слова.(к предлогу не ставим вопрос,а просто произносим.(предлог) Друг вмешался (во что?) в продолжение разговора.(муществительное)
Вследствие плохой (чего?)погоды мы не пошли в поход.(предлог) Прокуратура не вмешивалась (во что?) в следствие.(существительное)
Приставки При и Пре жили в городе, где жили все части слова. Однажды они очень поругались. Каждая из них считала себя самой главной. Злая волшебница заколдовала их, забрала к себе, приставки поменялись местами, нельзя было разобраться, как писать слова с этими приставками. Тогда приставка Пере придумала позвать девочку, которая никогда не путала эти приставки. Она и расколдовать приставки. Приставка Пере забралась в словарь и очутилась у девочки Ани. Ей, конечно, купили и словарь, и энциклопедию, чтобы она была умной девочкой. Девочка Аня быстро собрала свою ручку, тетрадь и отправилась с приставкой Пере через словарь в город частей слова. Чтобы девочке Ане и приставке Пере, с ними пошли и другие приставки, чтобы одолеть злую волшебницу. Они все пошли через лес, шли долго, целых два часа, кругом были заросли чертополоха и бурьяна. Зверей не было видно. Потом друзьям пришлось на лодке переплыть озеро, все заросшее тиной. Дальше они попали в сад, где все цветы завяли, яблоки, груши и сливы были совсем небольшими и зелеными. В конце этого сада стоял дворец злой волшебницы, где жили и приставки При и Пре. Злая волшебница давно поджидала девочку Аню и ее друзей. Она сказала Ане, чтобы та ответила, как пишутся слова: приехать, приклеить, премилый, преградить. Аня в своей тетради быстро написала слова правильно. Аня рассказала правило про приставки при- и пре-. Волшебница спросила, что же делать со словами, которые не подчиняются этому правилу. Аня сказала, что их надо просто запомнить. Волшебница улыбнулась и сказала: “Приставки вернутся на свое место”. Волшебница угостила друзей фруктами из своего сада, которые стали сочными и спелыми. Когда друзья вместе с приставками При и Пре пошли через сад, там расцвели красивые цветы всех оттенков радуги. Друзья поплыли на лодке по озеру, вода в нем стала прозрачная, было видно песчаное дно, в воде плавали рыбки, которые выпрыгивали из воды. В лесу исчезли все заросли, появилась новая тропинка, по какой можно было быстро попасть в город частей речи. С ними здоровались все звери. Друзья по короткой тропинке подошли к городу. Там все радовались, что приставкам с Аней удалось вернуть приставки При и Пре. Аня попрощалась с приставками При, Пре и Пере и остальными. Аня быстро шагнула в словарь и очутилась дома. А приставки и другие части слова устроили настоящий праздник.
К предлогу в предложении мы НЕ МОЖЕМ поставить вопрос,мы его просто называем,а ставим конкретный вопрос к существительному
1.В течение (чего?)дня мы будем созваниваться. Здесь мы "в течение" просто произносим ,а вопрос ставим к "дню", и это будет предлог.
2.Я долго смотрел (во что?) в течение реки.Здесь вопрос конкретно к "течению"-и это существительное
.
ТО же самое применяй и к остальным 2-м словам.
В продолжение (чего?)разговора друг не произнёс ни слова.(к предлогу не ставим вопрос,а просто произносим.(предлог)
Друг вмешался (во что?) в продолжение разговора.(муществительное)
Вследствие плохой (чего?)погоды мы не пошли в поход.(предлог)
Прокуратура не вмешивалась (во что?) в следствие.(существительное)