Домашнее задание; напишите сочинение «Чтакое доброта"? Текст.
(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не задержалась, (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работает тётя Груня не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подоткнуть холодное суконное одеяльце. хотя никто её об этом не просил, (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебс? (4)И неграмотная старуха бродила вечерами между коск, взбивая подушки, кладя компрессы на жаром пышущие лбы и приговаривая, при оваривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказывая. (5)Вот так же вошла она в Алексесв взгляд, в его расширенные болью зрачки, приложила ладошку к щеке, как-то удобно облокотилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно сильно, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку. (6)Когда заканчивалось её дежурство, усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она сго холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка. (7)И гладила она и гладила Алексея но холодной руке и, видимо, добилась-таки своего. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и однажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь… (12)Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после дежурства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не Алексею? (13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уютный. (14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё: (15) Вон твоя комнатушка. (16)- Тётя Груня, как с тобой рассчитываться-то стану? - улыбнулся Пряхин. (17)- Каким златом-серебром? (18)- И-и, милай, - ответила тётя Групя сердито. (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его. (23)- Почему? - удивился Алексей. (24)Тётя Груня строго на пего поглядела. (25)- Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал? (По А. Лиханову)
Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Источник: Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс
2. покажите мне список студентов, сдавших зачет и записавшихся на практику в школу.
3. на столе был букет распускающихся благоухающих роз.
4. сообщалось, что каждый день тридцать водителей задерживают в нетрезвом состоянии.
5. проголодавшегося медведя потянуло к жилью.
6. в доме, как и в осыпающемся саду, пахнет осенью.
7. в следующем году наше предприятие оснастят новым оборудованием.
8. шерстка у нашего кота мягкая, лоснящаяся.
9. теперь, когда заключен контракт с другой организацией, дороги чистят и посыпают песком.
10. разве можно забыть эти выразительные, запоминающиеся глаза!
11. все оказавшиеся здесь случайно прохожие и участвующие в акции студенты были задержаны полицией.
12. он умудряется разбить даже небьющуюся посуду.
13. тебе ли тягаться со мной в шахматах?
14. сражающиеся в Брестской крепости солдаты отказывались сдаваться даже тогда, когда у них кончились вода и патроны.