В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Домашнее задание  Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными 
Схема разбора сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными 
1.Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). 
2. Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное). 
3. Определить главное и придаточные предложения, найти их границы. 
4. Составить схему предложения: задать (если возможно) вопросы от главного к придаточным, указать в главном слово, от которого зависит придаточное (если оно присловное), охарактеризовать средства связи (союзы или союзные слова), определить типы придаточных (определительные, изъяснительные и т. д.). 
5.Определить тип подчинения придаточных (однородное, парал-лельное, последовательное). 

Образец разбора сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными 
1) 

, (почему летний тёплый воздух недвижим ), (почему природа настороже ) (А. Чехов). 

, (почему…), (почему…). 
(Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчинённое с тремя придаточными, с параллельным и однородным подчинением: 1-е придаточное - придаточное определительное (придаточное зависит от существительного небо, отвечает на вопрос какое?, присоединяется союзным словом на котором); 2-е и 3-е придаточные - придаточные изъяснительные (зависят от глагола поймёшь, отвечают на вопрос что?, присоединяются союзным словом почему)). 
2) 

, (что ему нужно делать не то, (что разъединяет его с людьми), а то), (что соединяет его с ними) (Л. Толстой). 

, (что …., (что…), а то), (что…). 
(Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчинённое с тремя придаточными, с последовательным и параллельным подчинением: 1-е придаточное - придаточное изъяснительное (зависит от глагола знает, отвечает на вопрос что?, присоединяется союзом что), 2-е и 3-е придаточные - придаточные местоименно-определительные (каждое из них зависит от местоимения то, отвечает на вопрос какое (то)?, присоединяется союзным словом что). 

Показать ответ
Ответ:
KavaiiGot
KavaiiGot
28.04.2023 03:47

Выделите прилагательные в форме сравнительной степени и прилагательные в превосходной степени. Выделите аффиксы прилагательных.

Прилагательный в превосходной степени (суффиксы выделены большими буквами).

Неба чистЕЙШего просинь свозила в вершинах берёз.

ЧистЕЙШего снега,  белЕЙШего снега зима отряхнула на рощу с разбега.

И пухом легчАЙШим на  солнце блистая, пустила гулять по лесам горностая (М. Дудин).

Прилагательный в сравнительной степени (суффиксы выделены большими буквами).

Добрые слова лучШЕ всякого пирога (пословица).

Признавайся, всех я крашЕ.  Обойди все царство наше, хоть весь мир, мне равной нет. (А. Пушкин)

Человек твёржЕ камня, нежнЕЕ цветка. (пословица)

Ничего дорожЕ хлеба нету на земле. (В. Орлов)​

0,0(0 оценок)
Ответ:
zarrrubinka
zarrrubinka
26.11.2021 01:15

ответ:Изучать географию нужно . Предмет география дает нам возможность узнать как можно больше о нашей планете Земля, о её появлении и периодах  жизни. Также география нам ориентироваться на местности-что может пригодиться в реальной жизни. Кроме того, мы говорим о странах мира. Сравниваем наше государство с другими. Смотрим, с кем граничит наше государство и в каких экономических отношениях состоит с др. странами мира. География-важная наука. Её , конечно же, обязательно стоит изучать, если хочешь узнать о нашем мире!=)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота