Домашнее задание. Составить по 1 вопросу к каждому тексту про дилижансы. Стр. 38-39 Вопросы записать в тетрадь. Читаем Прочтите три текста по одному разу запишите 3 вопроса, начинающиеса со слов: Когда? Почему? Как вы думаете …? Задайте ик нокласснику и предложите ответить на них. 1. Дилижансмногом местная общественная карета на койтисе, которая использовалась для междутород ным перевозок пассажир
1.Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть какое-то в муках рожденное слово. (В. Маяковский "Облако в штанах") 2.Она сидела на полу и груду писем разбирала и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. (Ф.Тютчев. "Она сидела на полу...") 3.Упал двенадцатый час, как с плахи голова казненного. (В.Маяковский "Облако в штанах") 4.Твое тело я буду любить, как солдат, обрубленный войною, ненужный, ничей, бережет свою единственную ногу. (В. Маяковский "Облако в штанах") 5. Брала знакомые листы и чудно так на них глядела, как души смотрят с высоты на ими брошенное тело... (Ф.И. Тютчев "Она сидела на полу..."
Начинался этот день в школе обычно. Встала, умылась, позавтракала и побежала. По дороге встретила подругу, которая поделилась информацией о новом фильме. Я тоже пожелала его посмотреть, и мы решили пойти после уроков в кино. Но наши планы не осуществились. Сидим на первом уроке. Ваня отвечает у доски, потом учительница начинает объяснять новый материал. Вдруг с последней парты раздалось "мяу". Потом второй раз. Но там сидят две девочки- отличницы, и они не могут себя плохо вести ! И тут послышался какой-то шорох, упала бумага на пол, и раздалось урчание. Котик , видимо, плотно позавтракал. С трудом дождались перемены . Наша одноклассница рассказала, что по дороге в школу за ней увязался маленький котенок. Девочка купила молочка, нашла плошку и отдала кушанье "находке" . Весь класс стал думать о том, где будет наш подопечный и даже сделали в парте целый домик. Все уроки мы охраняли покой малыша. После занятий долго спорили о том, где он будет жить. Было решено оставить котенка девочке, которая его нашла. Вот такой случай был у нас на уроке.
2.Она сидела на полу и груду писем разбирала и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. (Ф.Тютчев. "Она сидела на полу...")
3.Упал двенадцатый час, как с плахи голова казненного. (В.Маяковский "Облако в штанах")
4.Твое тело я буду любить, как солдат, обрубленный войною, ненужный, ничей, бережет свою единственную ногу. (В. Маяковский "Облако в штанах")
5. Брала знакомые листы и чудно так на них глядела, как души смотрят с высоты на ими брошенное тело... (Ф.И. Тютчев "Она сидела на полу..."
Сидим на первом уроке. Ваня отвечает у доски, потом учительница начинает объяснять новый материал. Вдруг с последней парты раздалось "мяу". Потом второй раз. Но там сидят две девочки- отличницы, и они не могут себя плохо вести ! И тут послышался какой-то шорох, упала бумага на пол, и раздалось урчание. Котик , видимо, плотно позавтракал. С трудом дождались перемены . Наша одноклассница рассказала, что по дороге в школу за ней увязался маленький котенок. Девочка купила молочка, нашла плошку и отдала кушанье "находке" . Весь класс стал думать о том, где будет наш подопечный и даже сделали в парте целый домик. Все уроки мы охраняли покой малыша. После занятий долго спорили о том, где он будет жить. Было решено оставить котенка девочке, которая его нашла.
Вот такой случай был у нас на уроке.