Домашнее задание • Задание: среди данных предложений указать предложения с несогласованными определениями. •1. Постояв внизу, Настена осторожно поднялась по обледенелым ступенькам вверх. • 2. Пушкин считал народную речь «живым и кипящим» источником. • 3.Он с любовью артиста отдавался новому и неожиданному впечатлению. • 4. Хлопья сверкали на ветвях лип. • 5. В воде отразилось далекое облако. •6. Было морозное декабрьское утро. • 7. Тропа вдоль просеки лесной бывает так прохладна взору.
Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.
1.Час добрый!-одинаковое значение: В добрый час!-даем такое напутствие людям собирающимся в дорогу или на важное дело.
2.В час по чайной ложке- делать что-то долго и очень медленно.(А в медицине- прием лекарств каждый час давать одну чайную ложку).
3.По горячим следам- сразу без промедления принять какие-то действия. Например,преступника взяли по горячим следам.
4Ходячая энциклопедия-человек у которого можно узнать ответ на любой вопрос.
5.С легким паром!-говорят, когда человек вышел из бани или принял ванну.
6.На скорую руку- когда нужно что-то сделать просто и быстро. Например, быстро приготовить обед.