Домашняя работа. Комплексный анализ текста на выбор: у.261 ( « Наступили суровые времена»), у. 262( «Оказывается, «падающих» башен очень много»); у. 263 ( «Медынь расположена к северу-западу…») по плану письменно: 1. Тема текста. 2. Основная мысль текста. 3. Тип речи. Доказательства. 4. Стиль речи. Доказательства.
Сложные предложения могут быть соединены союзами. Как только ты увидешь две или более грамматических основ( подлежащее+сказуемое) смело можешь считать, что это предложение сложное! Например: шел дождь, деревья гнулись(дождь шел) и (деревья гнулись) это предложение сложное, а вот, например: дождь шел, нагибая ветки. Это простое, осложненное Д.О.
Могу теорию о сложных предложениях написать)) Обращайся;)
Сегодняшний день был очень необычный. Не дождавшись родителей с работы, я побежал к друзьям. Нам не то, чтобы было скучно гулять, но как-то не весело. Тут мы услышали не писк, не мяуканье, а странные звуки со стороны старого нежилого дома. Не мешкая, все туда побежали. Это был несмышлёный крохотный котёнок. Он не смог просунуться в окно из решёток и застрял.
Я быстро вынес папин инструмент, и мы попытались освободить недотёпу котёнка. Но вытащить его не вышло, просто не хватило силёнок. Тогда ничего не оставалось делать, как ждать взрослых. Не везучего котенка мы не оставили одного. Собралась толпа детворы, но трогать его им мы не разрешили. Очень быстро пришел папа. Он не раздумывая схватил ломик и отогнул неподатливую решётку. Котёнок выскочил, и не оглядываясь, залез на не высокое деревце.
Мы ему налили молочка в небольшое блюдце. Вечером, не сказав родными ничего, я принес котенка домой, переживая, что они не позволят ему у нас жить. Но родители не запретили, а наоборот обрадовались. Этот день для котёнка и меня не зря.