В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EsMiLe1999
EsMiLe1999
22.09.2022 18:15 •  Русский язык

домашняя работа по русскому языку упражнение 138 выпишите глаголы Заполните таблицы инфинитив заявительный наклонение повелительное условное наклонение​

Показать ответ
Ответ:
даша5501
даша5501
08.06.2023 17:36
1. Смеялся - неодинаковое (7б., 8зв.)
Смеяться - одинаковое (8б., 8зв.)
Если сравнивать между собой, то количество букв разное, а звуков - одинаковое.
Удивляется - неодинаковое (10б., 11зв.)
Удивляясь - одинаковое (9б., 9 зв.)
Если сравнивать между собой, то количество букв и звуков разное.
2. Здесь звуковой состав у обеих пар одинаковый.
3. Двоякая ситуация: в первом может быть дельта, так как количество звуков и букв не совпадает. Но еще может быть ателье, так как только в нем вторая е дает два звука.
Во втором тоже двоякая ситуация: может быть акварель, так как количество звуков и букв не совпадает. Еще может быть барельеф, так как только в этом слове вторая е дает два звука.
В третьем однозначно горничный, так как читается через ш (горнишный).
В четвертом - коричневый, так как это единственное слово, которое читается через ч, остальные читаются через ш (конешно, яишница, Ильинишна).
0,0(0 оценок)
Ответ:
sema60
sema60
07.07.2022 07:32
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота