1. Смеялся - неодинаковое (7б., 8зв.) Смеяться - одинаковое (8б., 8зв.) Если сравнивать между собой, то количество букв разное, а звуков - одинаковое. Удивляется - неодинаковое (10б., 11зв.) Удивляясь - одинаковое (9б., 9 зв.) Если сравнивать между собой, то количество букв и звуков разное. 2. Здесь звуковой состав у обеих пар одинаковый. 3. Двоякая ситуация: в первом может быть дельта, так как количество звуков и букв не совпадает. Но еще может быть ателье, так как только в нем вторая е дает два звука. Во втором тоже двоякая ситуация: может быть акварель, так как количество звуков и букв не совпадает. Еще может быть барельеф, так как только в этом слове вторая е дает два звука. В третьем однозначно горничный, так как читается через ш (горнишный). В четвертом - коричневый, так как это единственное слово, которое читается через ч, остальные читаются через ш (конешно, яишница, Ильинишна).
Что такое грамматика? это раздел науки о языке, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор» в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева. так, в предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное, употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении. играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка. таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
Смеяться - одинаковое (8б., 8зв.)
Если сравнивать между собой, то количество букв разное, а звуков - одинаковое.
Удивляется - неодинаковое (10б., 11зв.)
Удивляясь - одинаковое (9б., 9 зв.)
Если сравнивать между собой, то количество букв и звуков разное.
2. Здесь звуковой состав у обеих пар одинаковый.
3. Двоякая ситуация: в первом может быть дельта, так как количество звуков и букв не совпадает. Но еще может быть ателье, так как только в нем вторая е дает два звука.
Во втором тоже двоякая ситуация: может быть акварель, так как количество звуков и букв не совпадает. Еще может быть барельеф, так как только в этом слове вторая е дает два звука.
В третьем однозначно горничный, так как читается через ш (горнишный).
В четвертом - коричневый, так как это единственное слово, которое читается через ч, остальные читаются через ш (конешно, яишница, Ильинишна).