Домашняя работа Вставьте пропушенные буквы. Определите спряжение глаголов.
Карточка 1.
Пиш...т ручкой, мы чертм, они леч...т, наступна...т весна, вы обижа...те,
вы реша те, ты дежур...шь, мы дыш...м, ты не догон...шь, маш...трукой,
ты ласка...шься, ты вздыха...шь, ты выуч..шь, друзья не посмотр
стира...шь, мы вер...м, вы готов...те, он подбира..., они тлад..., мы
Вид...М, ТЫ дышшь.
Т.
Карточка N2.
Стрекоч...тв поле, ты гуля...шь, пиш...м в тетради, рассыпа...т, бега... по
дорожке, вы груз...те, дума...тна уроке, мы замороз...м, ты крас...шь, ярко
свет...т, мы се...м, он обид...лся прыга...шь на улице, вы слыш...те, зва...те
правило, смотр...тв окно, он верт...ся они вид...т, игра...м в мяч, ты
бре...шь.
Карточка No3.
Зеленее...тв лесу, она держ...тcя пиш...тв тетради, полива...тветы, ты
жале...шь, чернее...тв поле, мы вид..м, корм...т птиц, она завес..., ход.
в школу, ты посмотр...шь, иш...т одежду, дела...шь уроки, замечать
ошибку, гон...т стаю туч, стон... от боли, маш...т рукой, встрет... друга
ты жале...шь.
1) Тихим (каким?) - определение, шёпотом (чем?) - дополнение, провожает (что делает?) - сказуемое, тебя (кого?) - дополнение, листва (что?) - подлежащее, и падающие (какие?) - определение, звёзды (что?) - подлежащее, чертят (что делают?) - сказуемое, небо (что?) - дополнение, огненными (какими?) - определение, полосками (чем?) - дополнение.
(И. Бунин)
Шёпотом - В. п., шепчут, чертят - проверочное слово (ЧЁРТОЧКА)
2) Циклоп Гораций (что?) - подлежащее, пристально (как?) - наречие, просматривался (что делал?) - сказуемое, к чёрненькому (какому?) - определение, цыпленку (к кому?) - дополнение.
Циклоп - в корне после Ц, пишется И, присматривался - пре ПРИСТАВКИ НЕ БЫВАЕТ!, чёрненькому - чёрный, Д. п., цыплёнку - Ы, потому что слово - исключение
Объяснение
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) 7 класс Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть……………………………………………………………………. 3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ………………… 3 3. Ожидаемые результаты ………………………………………………………………………………………………….. 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету Русский язык (с русским языком обучения), 7 класс ………………………………………………………………………………………………………………………………. 4 5. Правила проведения суммативного оценивания …………………………………………………………….. 6 6. Модерация и выставление ………………………………………………………………………………….. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ …………………….. 7 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ …………………… 11 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ …………………… 16 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ …………………… 22 2 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. 2. Документ, определяющий содержание