В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте тексты и ответьте на вопросы письменно.
и
из
Текст 1
Текст 2
Текст 3
Утки
это Руками не трогать
В чаще лопуха было так
ПТИЦЫ
средних
в городских парках же глухо и дико, как в густом
небольших размеров с утята смело передвигаются лесу, и вот там-то сидела на
относительно
по дорожкам, привлекая тем яйцах утка. Сидела она уже
короткой шеей и самым внимание гуляющих давно, и ей порядком надоело
цевкой, покрытой | людей. Иногда один это сидение, её мало навещали:
спереди поперечными птенцов может отстать, и другим уткам
больше
Щитками. Окраска | человек,
Видя нравилось плавать по канавкам,
оперения
бес птицы, чем сидеть в лопухе да крякать
разнообразна, у пытается ей . Однако с нею.
МНОГИХ ВИДОВ на это может только навредить
Наконец
яичные
крыле имеется особое птенцу, указывает директор скорлупки затрещали. «Пи!
зеркальце. Для ряда по развитию Союза охраны пи!» послышалось из них:
Видов характерен | птиц России Елена яичные желтки ОЖИЛИ и
резко выраженный в Зубакина. «В парках очень повысунули
ИЗ
скорлупок
период размножения | часто замечают птенцов, носики.
половой диморфизм, начинают о
НИХ Живо! Живо!
закрякала
проявляющийся чаще беспокоиться, приносят их утка, и утята заторопились, кое-
всего в разной окраске домой, потом звонят нам, в как выкарабкались и начали
оперения самца и | Союз охраны птиц России, и озираться кругом, разглядывая
самки. У большинства другие организации. Птенцы зелёные листья лопуха; мать не
ВИДОВ
линька часто просто погибают от мешала им зелёный цвет
происходит дважды в так называемой "заботы"», - полезен для глаз.
году; летняя
рассказала она в диалоге с Как мир велик! Сказали
полная, Осенняя Москвой 24.
утята. Ещё бы! Тут было куда
частичная.
просторнее, чем в скорлупе.
(Г. Х. Андерсон «Гадкий утенок»)
1. Определите стили и типы текстов. ( )
1 текст.
2 текст.
3 текст.

Показать ответ
Ответ:
DV2608
DV2608
12.07.2020 13:19
О чем можно написать в будущее?

 

О своих желаниях и мечтах. Пусть это будет позитивная, интересная история о том, каким Вы видите себя через 5-10-20 лет. Желайте смело и потом, прочтя через время свое письмо в будущее, удивляйтесь совпадениям!

 

О любви и отношениях. Вы можете оставить любовное послание, в котором признаетесь в своих теперешних чувствах подруге/другу, родственникам, любимому. Или письмо будущему мужу или жене. Через время будет очень интересно прочесть это письмо, историю любви и вспомнить о  нежности, признательности.

 

Сделать пожелания потомкам. Возможно, у вас есть, что сказать будущим поколениям, своим детям. Вы можете написать письма потомкам, в которых расскажете о своих идеях и видении мира. Возможно, это будут советы сыну или дочке.

 

Обо всем том, что вас волнует, о том, чтобы вы хотите «отправить» в будущее. Ваше письмо может быть отправлено вашим друзьям. Пусть вас не ограничивает ничто!

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зафар1234567890
Зафар1234567890
20.07.2020 19:22
ОПИСАНИЕМ называется смысловой тип текста, в котором автор описывает признаки явлений, предметов, человека, в основном используя прилагательные.
ПОВЕСТВОВАНИЕМ называется событийный текст, в котором есть начало, развитие, кульминация и развязка действий (событий).   
В первой части текста идет описание:
1. Природы: "Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать".
2. Волчицы: "Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и все думала о том, как бы дома без нее кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и темная унавоженная дорога пугали ее; ей казалось, будто за деревьями в потемках стоят люди и где-то за лесом воют собаки. Она была уже не молода и чутье у нее ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий и иногда даже, обманутая чутьем, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у нее детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята".
3. Старика Игната и его собаки Арапки: "Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: "Стоп, машина!" и прежде чем пойти дальше: "Полный ход!" При нем находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперед, то он кричал ей: "Задний ход!" Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: "Сошел с рельсов!"

Затем идет ПОВЕСТВОВАНИЕ, т.е. развитие событий: как волчица влезла в хлев, как схватила "добычу" и бросилась бежать.

Дальше идет часть текста с описанием:
1. "Добычи" лисы: "Это был не ягненок, а щенок, черный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка".
2. Жилья волчицы: "Жила она с волчатами в неглубокой яме; года три назад во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну, отчего и образовалась эта яма. Теперь на дне ее были старые листья и мох, тут же валялись кости и бычьи рога, которыми играли волчата. Они уже проснулись и все трое, очень похожие друг на друга, стояли рядом на краю своей ямы и, глядя на возвращавшуюся мать, помахивали хвостами."
 3. Рассвет и более детальное описание Белолобого: "Теперь, при дневном свете, легко уже было рассмотреть его... Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое".

Затем  опять идет ПОВЕСТВОВАНИЕ: как щенок играл с волчатами и его возвращение домой; волчица опять отправилась в хлев за добычей и результат её охоты; беседа старика Игната со странником; наказание Белолобого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота