Домашняя работа.
Задание 1. Выписать из каждого
предложения местоимения с главным
словом. У выписанных местоимений
указать разряд , синтаксическую роль и
во на который они отвечают.
Предложения не списывайте!
1. Наша Старшая сестрица печь блины-то
мастерица!
2. Истой поры в морях твоя дорога, о волн и
бурь любимое дитя!
3. Да напомните ему, государю своему: к нам
он в гости обещался, а доселе не собрался.
4. Наша крыша — небо голубое, наше счастье
— жить такой судьбою
ответ:Non
Объяснение:chaque métier est nécessaire à notre existence à sa manière. toute profession est valorisée dans les cercles sombres et larges. L'humanité a besoin de médecins pour soigner les autres, de biologistes et de scientifiques pour créer des médicaments et des vaccins. des enseignants sont nécessaires pour éduquer les enfants et leur enseigner la vie. nous avons aussi besoin d'archéologues pour découvrir des connaissances sur l'histoire, nous avons besoin d'anthropologues pour connaître le développement de l'humanité en millions d'années. chaque métier est important pour chacun d'entre nous à sa manière. donc le plus important
Объяснение:что такое чернильница-непроливайка? Чернильница-непроливайка – особого устройства чернильница, которую использовали в те времена, когда и в тетрадях, и при заполнении квитанции на почте, и дома писали перьевой ручкой чернилами.
Для «непроливайки» были нужны перьевые ручки. Устройство их было простым: деревянная палочка, металлический зажим для пера и само перо: стальное, острое…
Также использовали стальные перья, но их изобрели позже.
Стальное перо изобрел в 1748 году Йоханнес Янссен. Но только в 1842 году, спустя почти 100 лет, одна фирма в Германии начала массовое производство таких «перышек» А еще в перышки играли на переменках, на школьных подоконниках. Нужно было ухитриться так нажать на толстый краешек пера, чтобы оно, перекувыркнувшись, «накрыло» перо противника. в каждом классе были свои чемпионы и свои коллекционеры разных стальных (и латунных) перышек.