Дописать 4-6 педложений к этому предложению: под кустом дети нашли раннего зайца.на лапке сочилась кровь.дети осторожно взяли его на руки и понесли домой.дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
Лапку забинтовали и оставили зайчика отдыхать. Потом его накормили морковкой. Пару дней он у них гостевал. Потом его след простыл. Детки растроились, но зато они зайчику снова радоваться жизни.
Дети решили оставить зайку у себя до тех пор пока лапка не заживет. Но тут возникла проблема: чем кормить зайца: морковкой, капустой или всем вместе? И как обустроить ему коробку - домик? Со своими вопросами ребята обратились к учителю биологии, он рассказал много всего интересного и полезного про зайцев. В итоге он предложил детям принести зайца в школу и вместе, всей школой заботиться о нем. Так они и сделали.
Лапку забинтовали и оставили зайчика отдыхать. Потом его накормили морковкой. Пару дней он у них гостевал. Потом его след простыл. Детки растроились, но зато они зайчику снова радоваться жизни.
Дети решили оставить зайку у себя до тех пор пока лапка не заживет. Но тут возникла проблема: чем кормить зайца: морковкой, капустой или всем вместе? И как обустроить ему коробку - домик? Со своими вопросами ребята обратились к учителю биологии, он рассказал много всего интересного и полезного про зайцев. В итоге он предложил детям принести зайца в школу и вместе, всей школой заботиться о нем. Так они и сделали.
:))