Допиши недостающие имена собственные существительными общего рода. в нашей сельской школе есть туристический кружок. В нём только 3 девочки и 3 мальчика.Наш учитель-Заводила.А другая-Его .Непоседаи запева-лучшие друзья.они никогда не дадут кроху в обидулакомке и хитрюге.Мы с удовольствием готовимся к соревнованиям ходим в походы, приглашаем родителей, Учим и поем туристические песни.
2. первое,главное, пищевой, называют(твёрдый)
звено, зависит(мягкий).
какое?
2 1.первое , самое < звено
какой?
пищевой < цепочки (Р.п.)
какие?
лесные < растения (И.п.)
каких?
лесных < обитателей( Р.п.)
зависят(что делают?) не прожить(что делать?)
лесные - без леса , жители - не прожить (родственные)
3.3. с листьями, плодами, шишками(Т.п.)
4. травы, грибов лесные - безударный гласный
год, друг - парны согласный.
листьев - разделительный Ь
5. листья - гусеницы, улитки -синицы - ястребы, соколы.
ягоды, грибы, трава,колоски, - мыши, зайцы - лисы, волки - рыси.
шишки, грибы - белки - ласки, лисы, куницы - рыси
2.звенья и вот
3."Лесных обитателей". родительный падеж
4.животных
5.Кончилась зима, зазеленела трава
6.Кончилась зима-
И вдруг ударили заморозки
7.лесу,звери, птицы, растения
8.?
9.Первое и самое главное звено пищевой цепочки — это лесные растения с листьями, плодами, шишками. От них зависит жизнь всех лесных обитателей.
Второе звено — все те, кто питается растениями. Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и кабаны.
Третье звено — охотники. Они поедают тех, кто кормится растениями. Это кроты, землеройки, жабы с лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.
Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и звери, которые могут охотиться и на охотников: цапли, ястребы, соколы, волки, рыси.
10.
цапли, ястребы, соколы, волки, рыси,
Это кроты, землеройки, жабы с лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы,слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и кабаны.
11. 31