Допишите к глаголам придаточные изъяснительные предложения Что
1.знать что
2.признать что
3.сообщить что
4.думать что
5.придумать что
Как
1.видеть как
2.узнать как
3.спросить как
4.помнить как
5.присмотреться как
Что/как
1.Написать про то что
2.слышать о том что
3.удивиться тому что
4.рассказать о том как
5.прислушаться к тому как
мне
ответ:Описание друга От лица мальчика
Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.
Объяснение:Сочинение описание подруги от лица девочки
Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.
Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.
ОтСвежие идеи и точки зрения всегда хороши. Вот как мир вокруг нас развивается на разных уровнях. Однако различие мнений и идей между двумя поколениями, особенно родителями и детьми, часто становится предметом столкновения. Это столкновение привело к многочисленным напряженным отношениям. Родители возлагают большие надежды на своих детей. У них есть определенный образ того, как должен вести себя их ребенок, основываясь на их традициях, ценностях, а также на том, как ведут себя другие дети в их расширенной семье. Они думают, что лучше знают, как и что должны делать их дети в жизни. Теперь, проблема возникает, когда у ребенка другой наклон ума (что происходит в большинстве случаев). Это когда конфликт начинается. Это не значит, что родители каждый раз абсолютно неправы. Они старшие и, безусловно, являются отличным руководством и иногда принимают правильное решение для своих детей. Однако молодое поколение редко понимает это. Печально, что разрыв между поколениями был причиной многочисленных разобщенных отношений. Как преодолеть разрыв? Родительско-детские отношения — это самые красивые отношения в мире. Его следует развивать с любовью и обращаться с ним осторожно. К сожалению, видеть, как эти отношения напрягаются от чего-то столь же тривиального, как разница во мнениях. Видно, что старшее поколение всегда претендует на звание лучшего судьи и лучшего лица, принимающего решения, а молодое поколение часто чувствует себя виновником. Настало время понять, что ни то, ни другое не является абсолютно неправильным или совершенно правильным в том, что они делают. На самом деле, определение добра и зла в этом случае различно для разных поколений. Здесь нужно принять и понять. Люди из старшего поколения должны понимать, что их дети рождаются в другом возрасте, и, следовательно, их мышление отличается от них. Родители, бабушки и дедушки должны обратить внимание на то, почему их дети ведут себя так, как они себя ведут, и почему их мнение отличается от них, а не слепо навязывает свои правила и идеи последующему. Родители должны подружиться со своими детьми, чтобы понять их психику. Дети, с другой стороны, должны уважать своих родителей. Они должны доверять своим родителям и делиться своими мыслями с ними. Дети должны быть открыты для обратной связи и понимать, что советы родителей не являются неправильными. Это только им прогрессировать в жизни. Родители не должны судить своих детей и позволять им делать что-то самостоятельно, а не соваться во все. В то время как родители дают своим детям пространство, они должны определить определенные границы, которые последующие должны уважать. Двустороннее общение является основой крепких отношений, и родители и дети должны следить за тем, чтобы они сохраняли то же самое. Любые вопросы должны быть обсуждены, и обе стороны должны попытаться понять точку зрения друг друга, а не обсуждать ее. Заключение Разрыв между поколениями происходит потому, что мир постоянно меняется. Следует понимать, что люди, рожденные в разных возрастах, обязательно будут отличаться друг от друга. Люди должны уважать друг друга за свою индивидуальность, а не навязывать друг другу свои идеи и убеждения.
Источник: Эссе о разрыве между поколениями https://www.description-pdf.ru/2019/06/10/%d1%8d%d1%81%d1%81%d0%b5-%d0%be-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d1%8b%d0%b2%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d1%83-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d0%bc%d0%b8/вет:
Объяснение: