Морфологический разбор прилагательного: 1. Разряд по значению (если прилагательные стоят в одной из форм степеней сравнения или в краткой форме) 2. Употреблено в форме ... падежа (если эти формы имеются) 3. Употреблено в форме ... числа 4. Употреблено в форме ... рода (в ед.ч)
Морфологический разбор существительного: 1. Собственное или нарицательное 2. Одушевлённое или неодушевлённое 3. Род 4. Склонение 5. Употреблено в форме ... падежа 6. Употреблено в форме ... числа
Морфологический разбор глагола: 1. Вид 2. Переходность 3. Спряжение 4. Употреблён в форме ... наклонения 5. Употреблён в форме ... числа 6. Употреблён в форме ... времени (в изъявит. накл) 7. Употреблён в форме ... лица или ... рода
1 сентября дети вместе с учителем идут в класс что-бы обсудить что нужно иметь к школе.У ученика должен быть красивый, но серьёзный большой портфель. Каждый ребёнок должен иметь пенал с ручками и карандашами, ведь без этого не возможно работать.Дети должны смотреть за порядком доски, сообщать учителю о количестве мела, менять воду и мыть доску,что-бы на ней можно было чисто и аккуратно писать.Каждый ребенок учащийся в школе должен иметь дневник,получать хорошие отметки(оценки), хранить в обложках, ведь это тот же самый документ
1. Разряд по значению (если прилагательные стоят в одной из форм степеней сравнения или в краткой форме)
2. Употреблено в форме ... падежа (если эти формы имеются)
3. Употреблено в форме ... числа
4. Употреблено в форме ... рода (в ед.ч)
Морфологический разбор существительного:
1. Собственное или нарицательное
2. Одушевлённое или неодушевлённое
3. Род
4. Склонение
5. Употреблено в форме ... падежа
6. Употреблено в форме ... числа
Морфологический разбор глагола:
1. Вид
2. Переходность
3. Спряжение
4. Употреблён в форме ... наклонения
5. Употреблён в форме ... числа
6. Употреблён в форме ... времени (в изъявит. накл)
7. Употреблён в форме ... лица или ... рода