Однажды котёнок Яша пришёл к учителю рисования. — Я бы хотел стать художником, — сказал котёнок. — Хорошо, — сказал учитель. — А ты знаешь, что для этого нужно? — Знаю, — сказал Яша. — Нужно иметь краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня всё это есть. — Ну что ж, — сказал учитель, — давай попробуем. Для начала нарисуй мне маленького серого мышонка.
Учитель отошёл к другим ученикам, а Яша принялся за работу.
Через десять минут учитель подошёл к котёнку Яше. — Как дела? Нарисовал? — Вот, — ответил котёнок и протянул учителю… чистый лист бумаги. — А где же мышонок? — спросил учитель. — Я что-то его не вижу… — Я его съел, — виновато сказал Яша. — Ладно. Тогда я по тебя нарисовать стакан с молоком. — Хорошо, — сказал Яша. — Это для меня пустяк!..
Учитель через некоторое время опять подошёл к котёнку. — Ну, показывай свой рисунок! — Вот, — сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист. — Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан? — Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно! — Так… Тогда вот тебе третье задание: нарисуй собаку. Рыжую… — добавил учитель и отошёл от котёнка. — Всё! Я закончил! — крикнул котёнок так громко, что все ученики обернулись. — Покажи-ка, покажи.
Учитель взял рисунок и удивлённо поднёс к глазам. На этот раз посреди чистого листа бумаги была изображена только жирная оранжевая точка. — Это и есть собака? — Да, — сказал котёнок. — Сначала я представил себе большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я от испуга забрался на самое высокое дерево. А оттуда, с вершины дерева, собака показалась мне совсем маленькой, величиной с точку. Так я её и нарисовал… — Вот что, — сказал учитель рисования. — Фантазия у тебя есть, а вот трудолюбия я что-то не заметил. Приходи-ка, Яша, в другой раз!..
Как котёнок Яша играл в прятки
Как-то утром, когда солнечные зайчики весело прыгали в лужах, котёнок Яша вышел погулять. Во дворе его уже ждали друзья — гусёнок Гоша и поросёнок Хрюша. — Во что будем сегодня играть? — спросил котёнок Яша. — Я предлагаю в прятки, — сказал гусёнок Гоша. — Кто знает хорошую считалку? — Я знаю! — сказал поросёнок Хрюша, вот послушайте: «Эники-беникиели вареники…» — Нет-нет, — вмешался котёнок, — мне эта считалка не нравится.Во-первых, кто такие «эники-беники»? И, во-вторых, я не люблю вареники. Хотите, я сам сочиню считалку?
Шёл котёнок по дорожке, Видит он: стоят сапожки. Стал в сапожках он ходить. Выходи — тебе водить!
— Нет, — сказал гусёнок Гоша, — это нечестно! Выходит, что ты нашёл сапожки, а я ничего? Давайте лучше я сочиню считалку:
Шёл гусёнок по тропинке, Видит он — стоят ботинки. Стал в ботинках он ходить. Выходи — тебе водить!
— Ничего себе получается, — обиделся котёнок Яша. — Значит, тебе — ботинки, а я — босиком ходи? Так я играть не согласен! — Погодите, — сказал поросёнок. — Я тоже придумал считалку: «Шёл поросёнок по…» Нет, не так. «Однажды поросёнок шёл по тропинке. Видит: стоят красивые сапожки. Идет дальше. Видит: ботинки стоят. Новые. Взял поросёнок сапожки и подарил котёнку Яше. А ботинки — гусёнку Гоше. Выходи — тебе водить!» — Ха-ха-ха! — засмеялся котёнок. — Какая же это считалка! Она ведь совсем нескладная! — Нескладная, зато справедливая, — возразил гусёнок. — Теперь у меня есть ботинки, а у тебя — сапожки. Только вот у поросёнка… Хрюша, почему ты себе ничего не нашёл? — А мне не нужно, — ответил поросёнок. — И потом, разве вы не знаете, что самое приятное, это когда даришь что-нибудь своим друзьям? — Знаем, знаем, — закричали котёнок Яша и гусёнок Гоша. — Только мы про это забыли! И друзья стали играть в прятки.
Однажды котёнок Яша пришёл к учителю рисования.
— Я бы хотел стать художником, — сказал котёнок.
— Хорошо, — сказал учитель. — А ты знаешь, что для этого нужно?
— Знаю, — сказал Яша. — Нужно иметь краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня всё это есть.
— Ну что ж, — сказал учитель, — давай попробуем. Для начала нарисуй мне маленького серого мышонка.
Учитель отошёл к другим ученикам, а Яша принялся за работу.
Через десять минут учитель подошёл к котёнку Яше.
— Как дела? Нарисовал?
— Вот, — ответил котёнок и протянул учителю… чистый лист бумаги.
— А где же мышонок? — спросил учитель. — Я что-то его не вижу…
— Я его съел, — виновато сказал Яша.
— Ладно. Тогда я по тебя нарисовать стакан с молоком.
— Хорошо, — сказал Яша. — Это для меня пустяк!..
Учитель через некоторое время опять подошёл к котёнку.
— Ну, показывай свой рисунок!
— Вот, — сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.
— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?
— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!
— Так… Тогда вот тебе третье задание: нарисуй собаку. Рыжую… — добавил учитель и отошёл от котёнка.
— Всё! Я закончил! — крикнул котёнок так громко, что все ученики обернулись.
— Покажи-ка, покажи.
Учитель взял рисунок и удивлённо поднёс к глазам. На этот раз посреди чистого листа бумаги была изображена только жирная оранжевая точка.
— Это и есть собака?
— Да, — сказал котёнок. — Сначала я представил себе большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я от испуга забрался на самое высокое дерево. А оттуда, с вершины дерева, собака показалась мне совсем маленькой, величиной с точку. Так я её и нарисовал…
— Вот что, — сказал учитель рисования. — Фантазия у тебя есть, а вот трудолюбия я что-то не заметил. Приходи-ка, Яша, в другой раз!..
Как котёнок Яша играл в прятки
Как-то утром, когда солнечные зайчики весело прыгали в лужах, котёнок Яша вышел погулять. Во дворе его уже ждали друзья — гусёнок Гоша и поросёнок Хрюша.
— Во что будем сегодня играть? — спросил котёнок Яша.
— Я предлагаю в прятки, — сказал гусёнок Гоша. — Кто знает хорошую считалку?
— Я знаю! — сказал поросёнок Хрюша, вот послушайте: «Эники-беникиели вареники…»
— Нет-нет, — вмешался котёнок, — мне эта считалка не нравится.Во-первых, кто такие «эники-беники»? И, во-вторых, я не люблю вареники. Хотите, я сам сочиню считалку?
Шёл котёнок по дорожке,
Видит он: стоят сапожки.
Стал в сапожках он ходить.
Выходи — тебе водить!
— Нет, — сказал гусёнок Гоша, — это нечестно! Выходит, что ты нашёл сапожки, а я ничего? Давайте лучше я сочиню считалку:
Шёл гусёнок по тропинке,
Видит он — стоят ботинки.
Стал в ботинках он ходить.
Выходи — тебе водить!
— Ничего себе получается, — обиделся котёнок Яша. — Значит, тебе — ботинки, а я — босиком ходи? Так я играть не согласен!
— Погодите, — сказал поросёнок. — Я тоже придумал считалку: «Шёл поросёнок по…» Нет, не так. «Однажды поросёнок шёл по тропинке. Видит: стоят красивые сапожки. Идет дальше. Видит: ботинки стоят. Новые. Взял поросёнок сапожки и подарил котёнку Яше. А ботинки — гусёнку Гоше. Выходи — тебе водить!»
— Ха-ха-ха! — засмеялся котёнок. — Какая же это считалка! Она ведь совсем нескладная!
— Нескладная, зато справедливая, — возразил гусёнок. — Теперь у меня есть ботинки, а у тебя — сапожки. Только вот у поросёнка… Хрюша, почему ты себе ничего не нашёл?
— А мне не нужно, — ответил поросёнок. — И потом, разве вы не знаете, что самое приятное, это когда даришь что-нибудь своим друзьям?
— Знаем, знаем, — закричали котёнок Яша и гусёнок Гоша. — Только мы про это забыли!
И друзья стали играть в прятки.
моя тетрадь -согласование
цветная бумага соглавсование
летащя птица согласование
каждый человек-согласование
потерявшийся ключь- управление
потерянный ключь-согласование
Петин ключь-управление
купить поест- управление
купить дёшево примыкание
никогда не видел- управление
любой из нас-управление
лепить быстро-примыкание
,потерявший ключь-согласование
лист бумаги управление
бумага для принтера,-управление
купить чай-управление
купить в магазине,-примыкание
судьба человека,-управление
пробитый пулей,-соглаование
далеко от дома-управление
лепить лошадь-примыкание
лепить из пластилина,ключ от чулана,ключ к разгадке-управления