В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bogdan1001b
bogdan1001b
30.10.2022 23:04 •  Русский язык

Допишите придогательные и глаголы которые можно использовать приописании осеньи


Допишите придогательные и глаголы которые можно использовать приописании осеньи

Показать ответ
Ответ:
jimjimkim
jimjimkim
17.12.2021 00:11
1)Слова служат в языке для наименования предметов, процессов, свойств, действий и т.д., а фразеологизмы придают речи образность, выразительность. они делают ее богаче, красивее.

2)Лексическое значение - это смысл слов, их содержание, благодаря которому мы понимаем суть высказываний. А грамматическое значение-это возможность с словосочетаний, предложений, текста логически стройно выразить свои мысли. В этом и есть их различие.

3) Многозначные слова образуют смысловое единство.Толкование их значений обязательно обнаруживает определенное сходство между обозначаемыми ими предметами и явлениями окружающего мира.

5) Диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова в художественных произведениях для создания местного (диалектизмы), исторического (устаревшие слова – архаизмы и историзмы) колорита, а также для характеристики речи персонажей, относящихся к разным профессиональным и социальным группам (профессионализмы, жаргонизмы).

6) Заимствованные слова - это слова, которые мы взяли из других языков: балык, барабан, компьютер, сканер, диван, витрина, бутерброд и т.п.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lev1111111111
Lev1111111111
17.12.2021 00:11
1. Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
   Слово - основная единица языка. Именно из слов строятся словосочетания и предложения. Совокупность слов составляет словарный состав языка. Словарный состав русского языка богат, в нём насчитывается 150 тысяч слов. В языке активно используются фразеологизмы - устойчивые сочетания слов. Например: сложить руки - "перестать действовать"; заваривать кашу - "затевать хлопотное, сложное дело". Фразеологизмы употребляются в переносном значении, придают речи образности и меткости, для более яркой эмоциональной окраски текста.
2.Чем отличается лексическое значение от грамматического значения?
    Лексическое значение слова - это его соотнесённость с определённым предметом, явлением, фактом, понятием в сознании человека  (то, что данное слово обозначает). Например: учитель - тот, кто учит. Грамматическое значение - это значение слова, которое выражается падежными, родовыми, личными окончаниями, характерными для каждой части речи. Лексическое и грамматическое значения связаны друг с другом. Изменение лексического значения приводит к изменению грамматического значения. Например: белый - белеть - белок.
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
    Многозначность - это слова употребляться в нескольких значениях. При этом слово называет несколько предметов, явлений, близких или взаимосвязанных. В многозначном слове выделяют прямое и переносное значения. Эти значения устанавливаются по сходству или смежности. Например: молодой - 1. Юный, не достигший зрелого возраста. 2. Недавно появившийся, только начавший расти. 3. Недавно приготовленный и ещё не имеющий достаточной крепости, остроты (молодой сыр, молодой квас). 4. Слишком неопытен для чего-либо. 5. Только что вступивший в брак.
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
Синонимы - слова, близкие или одинаковые по значению, но разные по написанию и звучанию. Например: умный, благоразумный, толковый, мудрый. Антонимы - слова,  противоположные по смыслу. Например: входить - выходить; любовь - ненависть; рассвет - закат.
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
     Диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова служат для изображения местного колорита определённой территории (кочет, кошара); передачи речи определённых социальных групп (капать - доносить,  хвост - академическая задолженность); определённой исторической эпохи  (очи, ланиты, чело). Они придают особую эмоциональную окраску тексту.
6.Что такое заимствованные слова?
 Слова, пришедшие из другого языка. Например: супермаркет, спонсор, презентация. 
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
    Фразеологизмы состоят из нескольких слов, образуя устойчивое словосочетание с переносным значением. Как и слова, фразеологизмы не создаются в речи, а используются в ней в готовом виде, извлекаются из памяти. Значение многих фразеологизмов не обусловлено значениями слов, входящих  в состав. Например: море по колено - "ничего не страшно, всё равно". И слова, и фразеологизмы имеют прямое и переносное значение. Например: горит в руках - "выполняется быстро и хорошо"; ни ответа ни привета - " никаких известий, сведений от кого-либо).
8. Для чего служат в языке части слова?
     Части слова служат для образования других слов. Важнейший принцип орфографии: одна и та же часть слова должна быть написана одинаково в разных словах.
9. Какой чаще всего используется при образовании существительных, какой - при образовании глаголов?
    При образовании существительных чаще всего используется суффиксальный при образовании глаголов - приставочный.
10.Что такое словообразовательный разбор?  
   Словообразовательный разбор - это разбор слова с точки зрения образования и структуры слова словообразования: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение основ, сложение слов, бессуффиксный, слияние двух и более слов в одно сложное слово, переход из одной части речи в другую.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота