Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов. В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе. В – четвёртых, книги нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого. Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с книг мы взрослеем и познаём и мир.
сложносочинённое предложение — сложное предложение с сочинительной связью между его частями. составные части сложносочинённого предложения грамматически не зависят друг от друга, то есть они равноправны. в отличие от сложноподчинённых предложений, союзы в сложносочинённом не входят ни в одну из частей, и используется абсолютное время глаголов сказуемых.неполными могут быть лишь последующие части, например: мне восемнадцать лет, а моей сестре — семнадцать. сочинительная связь может оформляться следующими отношениями в предложении: соединительными. для них характерно значение логической однородности. во временном плане — одновременность двух действий или их следование друг за другом. средства связи: союзы и, да (в значении и) и др.; частицы и… и, ни… ни, тоже, также. разделительными. включают в себя значения последовательности, смены, чередования, сопоставления или перечисления взаимосвязанных событий. средства связи: союзы или, что, повторяющиеся союзы или… или, повторяющиеся частицы ли.. ли, то ли… то ли, не то… не то, а то… а не то, наречие иначе в роли союза. сопоставительными. указывают на равнозначность, тождественность ситуации. средства связи: союзы то есть, а именно. пояснительными. включают в себя собственно сопоставительные, противительные отношения и отношения несоответствия. средства связи: союзы а, но, да (в значении но), частица же, конкретизаторы а значит, а потому, а однако, а также, а зато, а кроме того. градационными. это дальнейшее развитие сопоставительных отношений. градация может быть по степени значимости (средства связи: союзы не только… но и, не то что… но, даже не… тем более не, даже… не то что, мало того что… ещё и), по степени интенсивности (средства связи: союзы если не… то по крайней мере, если не… то в таком случае, не то чтобы… но, не сказать чтобы… но), по степени соответствия обозначаемому (средства связи: союзы вернее, точнее, конструкцией точнее сказать). таким образом между предложениями, входящими в состав сложного, существует синтаксическая связь - сочинительная или подчинительная. связь называется сочинительной, если она оформляется сочинительными союзами и подчинительной, если она оформляется подчинительными союзами или союзными словами соответственно характеру связи все сложные предложения членятся на две группы: предложения сложносочиненные и сложноподчиненные. в составе сложноподчиненного предложения выделяются главное и придаточное предложения (или, что то же самое, главная и придаточная части). придаточным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, которая содержит подчинительный союз или союзное местоименное слово; главным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, к которой присоединяется (или с которой соотнесено) придаточное. части сложносочиненного предложения не имеют специальных обозначений. отношения, устанавливающиеся внутри сложного предложения и выражающиеся средствами сочинительной или подчинительной связи, могут быть названы его значением.
сложносочинённое предложение — сложное предложение с сочинительной связью между его частями. составные части сложносочинённого предложения грамматически не зависят друг от друга, то есть они равноправны. в отличие от сложноподчинённых предложений, союзы в сложносочинённом не входят ни в одну из частей, и используется абсолютное время глаголов сказуемых.неполными могут быть лишь последующие части, например: мне восемнадцать лет, а моей сестре — семнадцать. сочинительная связь может оформляться следующими отношениями в предложении: соединительными. для них характерно значение логической однородности. во временном плане — одновременность двух действий или их следование друг за другом. средства связи: союзы и, да (в значении и) и др.; частицы и… и, ни… ни, тоже, также. разделительными. включают в себя значения последовательности, смены, чередования, сопоставления или перечисления взаимосвязанных событий. средства связи: союзы или, что, повторяющиеся союзы или… или, повторяющиеся частицы ли.. ли, то ли… то ли, не то… не то, а то… а не то, наречие иначе в роли союза. сопоставительными. указывают на равнозначность, тождественность ситуации. средства связи: союзы то есть, а именно. пояснительными. включают в себя собственно сопоставительные, противительные отношения и отношения несоответствия. средства связи: союзы а, но, да (в значении но), частица же, конкретизаторы а значит, а потому, а однако, а также, а зато, а кроме того. градационными. это дальнейшее развитие сопоставительных отношений. градация может быть по степени значимости (средства связи: союзы не только… но и, не то что… но, даже не… тем более не, даже… не то что, мало того что… ещё и), по степени интенсивности (средства связи: союзы если не… то по крайней мере, если не… то в таком случае, не то чтобы… но, не сказать чтобы… но), по степени соответствия обозначаемому (средства связи: союзы вернее, точнее, конструкцией точнее сказать). таким образом между предложениями, входящими в состав сложного, существует синтаксическая связь - сочинительная или подчинительная. связь называется сочинительной, если она оформляется сочинительными союзами и подчинительной, если она оформляется подчинительными союзами или союзными словами соответственно характеру связи все сложные предложения членятся на две группы: предложения сложносочиненные и сложноподчиненные. в составе сложноподчиненного предложения выделяются главное и придаточное предложения (или, что то же самое, главная и придаточная части). придаточным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, которая содержит подчинительный союз или союзное местоименное слово; главным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, к которой присоединяется (или с которой соотнесено) придаточное. части сложносочиненного предложения не имеют специальных обозначений. отношения, устанавливающиеся внутри сложного предложения и выражающиеся средствами сочинительной или подчинительной связи, могут быть названы его значением.