Допишите текст по предложенному началу. 2. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте обособленные члены и омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы)
3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 80-100слов.
Начиная с XIX века, наука накопила немало жизненно важных сведений о воздействии музыки на человека. Последние результаты исследований показывают, что прослушивание классической музыки благоприятно влияет на нашу интеллектуальную деятельность, так как содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. Произведения классиков запоминанию информации быстрее принять нужное решение.
о Грузии.
2) Вечером Григорий Александрович вооружился и выехал из крепости: как они сладили это дело, не знаю, - только ночью они оба возвратились, и часовой видел, что поперек седла Азамата лежала женщина, у которой руки и ноги были связаны, а голова
окутана чадрой.
3) Часовой, который видел, как Азамат отвязал коня и ускакал на нем, не почел за нужное скрывать.
4) При этом имени глаза Казбича засверкали, и он отправился в аул, где жил отец Азамата.
5) Если б вы знали, какая мучит меня забота!
6) Господин прапорщик, вы сделали проступок, за который я могу
отвечать. .
7) Из крепости видны были те же горы, что из аула, - а этим дикарям больше ничего не надобно.
8) Меня невольно поразила русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить; не знаю, достойно порицания или похвалы это свойство ума, только оно доказывает неимоверную его гибкость и присутствие этого ясного здравого смысла, который прощает зло везде, где видит его необходимость или невозможность его уничтожения.
9) И точно, такую панораму вряд ли где еще удастся мне видеть: под нами лежала Койшаурская долина, пересекаемая Арагвой и другой речкой, как двумя серебряными нитями; голубоватый туман скользил по ней, убегая в соседние теснины от теплых лучей утра; направо и налево гребни гор, один выше другого, пересекались, тянулись, покрытые снегами, кустарником; вдали те же горы, но хоть бы две скалы, похожие одна на другую, - и все эти снега горели румяным блеском так весело, так ярко, что кажется, тут бы и остаться жить навеки; солнце чуть показалось из-за темно-синей горы, которую только привычный глаз мог бы различить от грозовой тучи; но над солнцем была кровавая полоса, на которую мой товарищ обратил особенное внимание.
10) Когда я ему заметил, что он мог бы побеспокоиться в пользу хотя моего чемодана, за которым я вовсе не желал лазить в эту бездну, он отвечал мне: "И, барин! Бог даст, не хуже их доедем: ведь нам не впервые", - и он был прав: мы точно могли бы не доехать, однако ж все-таки доехали, и если б все люди побольше рассуждали, то убедились бы, что жизнь не стоит того, чтоб об ней так много заботиться...
2. Я рассказал матросу, как зарыли живых лягушек, хороня отца.
3. Впоследствии из рассказов бабушки я узнал, что мать приехала как раз в те дни, когда ее братья настойчиво требовали у отца раздела имущества.
4. Они боялись, что моя мать потребует приданого, назначенного ей, но удержанного дедом, потому что она вышла замуж «самокруткой», против его воли.
5. Дядья считали, что это приданое должно быть поделено между ними.
6. Они тоже давно и жестоко спорили друг с другом о том, кому открыть мастерскую в городе, кому — за Окой, в слободе Кунавине.
7. Дед впрыгнул на ступень, стащил меня и стал смотреть в лицо мне так, как будто видел меня впервые.
8. Я хорошо видел, что дед следит за мною умными и зоркими зелеными глазами, и боялся его.
9. Но то, что случилось в субботу, надорвало мое отношение к матери.
10. Я мешаю ей уйти из дома, где она не может жить.