Допишите текст по предложенному началу, обращаясь к нашим потомкам через 50 лет. Подумайте о том, какого уровня достигнет наука к тому времени. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы).
Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 80-100 слов.
[12]
«Мы направляем в космос это послание. Оно, вероятно, выживет в течение миллиарда лет нашего будущего, когда наша цивилизация изменится и полностью изменит лик Земли… Вот наше послание:
Это — подарок от маленького далекого мира: наши звуки, наша наука, наши изображения, наша музыка, наши мысли и чувства. Мы надеемся, настанет день, когда будут решены проблемы, перед которыми мы стоим сегодня, и мы присоединимся к галактической цивилизации
Чехов сильно ценил природу. Перемена погоды была для Чехова равноценной любым общественным явлениям: о своих наблюдениях за ней он часто пишет в письмах, его настроение подчинено погодным изменениям, в своих рассказах он показывает влияние природы на человеческую психику, пишет о повседневном общении человека с природой, которая окружает его в городе или на даче.
Ценил шутку и отвергал пошлость.
Чехов ценил прежде всего творческую, свободную от всяких догм человеческую личность, ему была свойственна страстная вера в человека, в его возможности. Ценность человека, по убеждению писателя, определяется его выстоять в условиях диктата обыденщины, не утратив в массе человеческих лиц своего лица. Таким был сам Чехов, и таким его воспринимали современники. М. Горький писал ему: «Вы, кажется, первый свободный и ничему не поклоняющийся человек, которого я видел» .
Главным для Чехова было пробуждение нравственного сознания, а не навязывание своих представлений о жизни, литературе, о мире и человеке. «Именно сознание того, что человек создан для больших дел, для большого труда заставило Чехова вмешаться в обыденную, мелочную сторону жизни — не с тем, чтобы прямо обличать или негодовать, а с тем, чтобы показать, как эта жизнь несообразна с заложенными в этих людях возможностями» , — утверждает Б. М. Эйхенбаум
ответ:1)За одного битого двух небитых дают.2) Двум смертям не бывать, а одного не миновать.3) За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь.4) Одна паршивая овца все стадо портит.5) Одна головня и в печи тухнет, а двое и в поле разгораются.6) Один сын – не сын, два сына – пол сына, три сына – сын.7) Одной рукой двух арбузов не удержишь.8) В одно ухо влетело, в другое вылетело.9) Мы находились в пути одни сутки.10) Два сапога – пара.11) Два века не про живёшь, две молодости не перейдёшь.12) Возле ворот стояли одни санки.13) Одно зеркальце я дам тебе, а два оставлю для подруги и для себя.
Объяснение: