В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasia1292
anastasia1292
18.03.2022 17:36 •  Русский язык

Допишите вторую половину подлежащих выраженных сочетаниями слов . ( они даны в справке ниже )
1. бухгалтер с выдавали зарплату.
2. трое вытаскивали невод из воды.
3. на ветке сидели два .
4. доклад о хлопководстве подготовили агроном с .
5. несколько упало с воза и разбилось .
6. двадцать восемь не пропустили пятьдесят фашистских танков к москве .
7. дед с соскучились по внукам.
8. четыре отличились на соревнованиях.

слова для справок: рыбаки, кассир, чиж, инженер, панфиловцы, арбуз, бабушка, штангист.

Показать ответ
Ответ:
машуня89
машуня89
01.05.2020 07:30

Объяснение:

Морфологический разбор «тушёнка»

Часть речи слова тушёнка — имя существительное. Начальная форма: тушёнка (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Морфологический разбор «копчёный»

Часть речи слова копчёный — имя прилагательное. Начальная форма: копчёный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: относительное; Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.


Морфемный и словообразовательный разбор слов: сгущенка, тушёнка, копчености​
0,0(0 оценок)
Ответ:
atoko
atoko
07.10.2020 22:46

19) Белое судёнышко это несли алые паруса, сделанные из обрезков шёлка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают. 20) Сделав яхту, он не нашёл подходящего материала на паруса, употребив что было - лоскутки. 21) Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердяным мостиком. 22) Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала. 23) Ей, поглощённой нетерпеливым желанием поймать игрушку, не смотрелось по сторонам. 24) Одолевая их, она постепенно теряла силы, останавливаясь всё чаще и чаще, чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину. 25) Раз она оглянулась, и лесная громада с её пестротой, переходящей от дымных столбов света в листве к тёмным расселинам дремучего сумрака, глубоко поразила девочку. 26) С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку. 27) Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. 28) Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть ещё ни разу не приходилось.

Объяснение:

Задание не указано! Ну, как-то так!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота