неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета.Наречие — это сравнительно новая часть речи. Она была образована на базе слов других частей речи. Тем не менее наречие как часть речи вполне самостоятельно. Оно имеет общее грамматическое значение, как и другие части речи, а также характерные для него морфологические и синтаксические признаки.Наречие выступает в предложении в роли обстоятельства, если поясняет глагол, деепричастие, прилагательное, слово категории состояния.
Все деепричастия (написаны в скобках) подчеркнуть пунктиром с точкой и над ними написать д.о.
1) Выйдя на улицу, я понял, что забыл кошелёк дома. (Выйдя на улицу)
2) Делая уроки, у меня возник вопрос, который я завтра задам учителю. (Делая уроки)
3) Увидев на дереве котёнка, я попытался достать его. (Увидев на дереве котенка)
4) Подойдя к учителю, я попросил переписать самостоятельную работу. (Подойдя к учителю)
5) Играя в компьютерные игры, у человека улучшается реакция, мышление и вырабатывается умение принимать решения в короткие сроки. (Играя в компьютерные игры)
6) Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю. (Посмотрев на часы)
7) Рассматривая небо, я заметил очень забавную картинку из облаков. (Рассматривая небо)
неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета.Наречие — это сравнительно новая часть речи. Она была образована на базе слов других частей речи. Тем не менее наречие как часть речи вполне самостоятельно. Оно имеет общее грамматическое значение, как и другие части речи, а также характерные для него морфологические и синтаксические признаки.Наречие выступает в предложении в роли обстоятельства, если поясняет глагол, деепричастие, прилагательное, слово категории состояния.
Все деепричастия (написаны в скобках) подчеркнуть пунктиром с точкой и над ними написать д.о.
1) Выйдя на улицу, я понял, что забыл кошелёк дома. (Выйдя на улицу)
2) Делая уроки, у меня возник вопрос, который я завтра задам учителю. (Делая уроки)
3) Увидев на дереве котёнка, я попытался достать его. (Увидев на дереве котенка)
4) Подойдя к учителю, я попросил переписать самостоятельную работу. (Подойдя к учителю)
5) Играя в компьютерные игры, у человека улучшается реакция, мышление и вырабатывается умение принимать решения в короткие сроки. (Играя в компьютерные игры)
6) Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю. (Посмотрев на часы)
7) Рассматривая небо, я заметил очень забавную картинку из облаков. (Рассматривая небо)
Объяснение:
Надеюсь , удачи!