Дополни предложения используя слова для справок. не забывай ставить их в нужную форму текст- ландыши растут на берегу реки под соснами. цветы ландышей напоминают колокольчики. дети набрали букет. они обложили веточки ландышей листьями. слова для справок: стройный, высокий,крошечный,хрупкий,фарфоровый,большой,зелёный, нежный,белый. выдели основу в каждом предложении.найди предложение в котором подлежащим является личное местоимение.разбери его по членам предложения .укажи лицо и число местоимения.
Ландыши растут на ВЫСОКОМ (берегу какОМ?) берегу реки под СТРОЙНЫМИ (соснами какИМИ?) соснами. БЕЛЫЕ (цветы какИЕ?), КРОШЕЧНЫЕ (цветы какИЕ?) и ХРУПКИЕ (цветы какИЕ?) цветы ландышей напоминают ФАРФОРОВЫЕ (колокольчики какИЕ?) колокольчики. Дети набрали БОЛЬШОЙ (букет какОЙ?) букет. Они обложили НЕЖНЫЕ (веточки какИЕ?) веточки ландышей ЗЕЛЁНЫМИ (листьями какИМИ?) листьями.
Найдём предложение, в котором подлежащим является личное местоимение. Разберём его по членам предложения. Укажем лицо и число местоимения.
ОНИ (подлежащее, выраженное местоимением: 1 лицо, мн. число; подчеркнуть __) обложили (сказуемое, =) нежные (определение, ~: веточки какие?) веточки (дополнение, _ _ _: обложили что?) ландышей (дополнение, _ _ _: веточки чего?) зелёными (определение, ~: листьями какими?) листьями (дополнение, _ _ _: обложили чем?).