Дополни предложения различными относительными местоимениями (на их месте - скобки с во знаком). Расставь знаки препинания, особенное внимание обрати на знаки в конце предложения. Сделай полный синтаксический разбор этих предложений.
1) Я не помню (?) порекомендовал мне прочитать эту книгу
2) Отец с нужно сдавать работу по русскому языку
3) Ты не знаешь (?) решается эта задача
4) Она говорила (?) заставило ее отказаться от своего решения
5) Я с у друга (?) времени он тратит на дорогу до школы
6) Скажите (?) час
Рассказ В.П.Астафьева называется "Конь с розовой гривой".
Почему именно "бабушкин пряник" стал главным "действующим лицом" в
повествовании?
Для того чтобы ребенок запомнил эту историю как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь,этот конь с розовой гривой как бы учит мальчика что нужно сдерживать обещание,нести ответственность за свои поступки.
Что значил для героя этот подарок?
Этот подарок для героя значил как чудесный вкусный пряник,и как урок для героя который на очень долго запомнится
Град — одна из разновидностей осадков, выпадающих из облаков. Это комочки снега, покрытые корочкой льда, чаще всего они имеют сферическую форму. Корочка образуется при движении комочков снега внутри облака, в котором наряду с ледяными кристаллами есть и капли переохлажденной воды.Град чаще всего появляется при сильных грозах. Градины образуются в переохлажденном облаке случайным образом, в результате замерзания отдельных капель. Вначале маленькие, они могут увеличиваться в размерах, когда с ними соприкасаются капли воды. Когда размеры градин становятся слишком тяжелыми, чтобы удерживаться в воздухе, они начинают падать вниз.