Дополни синонимические ряды словами из текста слова родимый,родной, родительский бегло, отчётливо... с детства, с малых лет, с пеленок... норма, закон, правило... наизусть, по памяти...
Кластер на тему функции языка означает сгруппировать различные элементы языка в соответствии с их функциями или целями. В языке имеется множество различных элементов, таких как слова, предложения, прилагательные, глаголы и т.д. Каждый из этих элементов выполняет определенную функцию, поэтому объединение их в кластеры помогает нам лучше понять структуру и использование языка.
Давайте рассмотрим несколько основных кластеров на тему функции языка:
1. Кластер слов. В этом кластере мы группируем слова в соответствии с их функцией или ролью в предложении. Например, мы можем создать кластер для существительных, прилагательных, глаголов и т.д. Это поможет нам понять, как используются разные части речи и как они взаимодействуют друг с другом в предложениях.
2. Кластер предложений. В этом кластере мы сгруппируем предложения в соответствии с их функциями. Мы можем иметь кластеры для повествовательных, вопросительных, побудительных предложений и т.д. Это поможет нам понять, как использовать различные типы предложений для передачи разных типов информации или чтобы показывать получение информации.
3. Кластер функций. В этом кластере мы группируем элементы языка в соответствии с их общими функциями. Например, мы можем иметь кластер для описания, объяснения, сравнения и др. Знание таких функций поможет нам использовать язык эффективно, когда мы хотим донести определенную идею или информацию.
Теперь перейдем к решению задачи на примере. Давайте представим, что у нас есть предложение: "Собака быстро бежала в парк". Давайте рассмотрим, как мы можем применить кластеры на тему функции языка к этому предложению:
- Кластер слов: В данном предложении мы можем выделить следующие слова: "собака", "быстро", "бежала", "в" и "парк".
- По кластеру предложений: Данное предложение делает повествовательное заявление о том, что собака быстро бежала в парк.
- По кластеру функций: В данном случае мы можем сказать, что предложение описывает действие собаки (бежала), и этот кластер слов относится к функции описания.
Таким образом, применение кластеров на тему функции языка помогает нам анализировать и понимать язык более глубоко, разделяя элементы языка по их функциям и ролям. Это помогает нам использовать язык более эффективно и точно выражать свои мысли и идеи.
1) Холм, (1)
2) на котором я находился, (2)
3) спускался вдруг почти отвесным обрывом, (3)
4) его громадные очертания отделялись, (4)
5) чернея, (5)
6) от синеватой воздушной пустоты.
Наша задача - определить номера запятых, которые принадлежат придаточному определительному предложению. Придаточное определительное предложение соответствует "на котором я находился".
Теперь пошагово решим задачу:
1) Запятая (1) отделяет обособленное приложение "на котором я находился". Она не принадлежит придаточному предложению.
2) Запятая (2) находится внутри придаточного определительного предложения "на котором я находился". Она принадлежит придаточному предложению.
3) Запятая (3) стоит после придаточного определительного предложения "на котором я находился". Она не принадлежит придаточному предложению.
4) Запятая (4) отделяет обособленное приложение "чернея". Она не принадлежит придаточному предложению.
5) Запятая (5) стоит после придаточного определительного предложения "чернея". Она не принадлежит придаточному предложению.
Итак, номера запятых, обозначающих запятые при придаточном определительном предложении, равны 2.
Давайте рассмотрим несколько основных кластеров на тему функции языка:
1. Кластер слов. В этом кластере мы группируем слова в соответствии с их функцией или ролью в предложении. Например, мы можем создать кластер для существительных, прилагательных, глаголов и т.д. Это поможет нам понять, как используются разные части речи и как они взаимодействуют друг с другом в предложениях.
2. Кластер предложений. В этом кластере мы сгруппируем предложения в соответствии с их функциями. Мы можем иметь кластеры для повествовательных, вопросительных, побудительных предложений и т.д. Это поможет нам понять, как использовать различные типы предложений для передачи разных типов информации или чтобы показывать получение информации.
3. Кластер функций. В этом кластере мы группируем элементы языка в соответствии с их общими функциями. Например, мы можем иметь кластер для описания, объяснения, сравнения и др. Знание таких функций поможет нам использовать язык эффективно, когда мы хотим донести определенную идею или информацию.
Теперь перейдем к решению задачи на примере. Давайте представим, что у нас есть предложение: "Собака быстро бежала в парк". Давайте рассмотрим, как мы можем применить кластеры на тему функции языка к этому предложению:
- Кластер слов: В данном предложении мы можем выделить следующие слова: "собака", "быстро", "бежала", "в" и "парк".
- По кластеру предложений: Данное предложение делает повествовательное заявление о том, что собака быстро бежала в парк.
- По кластеру функций: В данном случае мы можем сказать, что предложение описывает действие собаки (бежала), и этот кластер слов относится к функции описания.
Таким образом, применение кластеров на тему функции языка помогает нам анализировать и понимать язык более глубоко, разделяя элементы языка по их функциям и ролям. Это помогает нам использовать язык более эффективно и точно выражать свои мысли и идеи.
1) Холм, (1)
2) на котором я находился, (2)
3) спускался вдруг почти отвесным обрывом, (3)
4) его громадные очертания отделялись, (4)
5) чернея, (5)
6) от синеватой воздушной пустоты.
Наша задача - определить номера запятых, которые принадлежат придаточному определительному предложению. Придаточное определительное предложение соответствует "на котором я находился".
Теперь пошагово решим задачу:
1) Запятая (1) отделяет обособленное приложение "на котором я находился". Она не принадлежит придаточному предложению.
2) Запятая (2) находится внутри придаточного определительного предложения "на котором я находился". Она принадлежит придаточному предложению.
3) Запятая (3) стоит после придаточного определительного предложения "на котором я находился". Она не принадлежит придаточному предложению.
4) Запятая (4) отделяет обособленное приложение "чернея". Она не принадлежит придаточному предложению.
5) Запятая (5) стоит после придаточного определительного предложения "чернея". Она не принадлежит придаточному предложению.
Итак, номера запятых, обозначающих запятые при придаточном определительном предложении, равны 2.
Итоговый ответ: 2.