Дополните данные предложения придаточными условными и верепишите, расставляя знаки препинания. 1. Запасы минеральных ресурсов не истощаются .. 2. Твой костюм будет всегда приятным и опрятным... 4. Приучай себя к труду 5. Всегда добьёшься своего . Всякое дело надо делать хорошо 3. Много читай...
ответ: 1 Девятое столетие прозвали "золотым веком" литературы. Так как именно в этом веке выпускали много произведений, которые стали классикой. Произведения тогда ставили своей главной целью заставить задуматься читателя задуматься о каких-то проблемах, а не развлекать его
2 В первый пример можно включить произведение, "Шинель" которое мы изучали в седьмом классе. Главный герой произведения столкнулся с проблемой связи с обществом
3, во-вторых, можно привести произведение "Горе от Ума". В нём сталкиваются московское общество и Чацкий. В нём идёт противопоставление двух сторон, старой и новой, первой прогрессивной, а второй уже старой и минувшей
4 Таким образом с литературы можно обратить внимание на проблемы, которые нас окружают. А для автора главной целью будет донести до читателя об этих проблемах
Обычно Крестьянин проживал в небольшом домике с соломенной или камышовой крышей. Иногда в доме могла быть печь для выпечки хлеба. Дымоходов не было – стены были черные от клубившегося дыма. Окна часто вообще отсутствовали в доме или были очень маленькие.
День в крестьянской семье начинался очень рано. Нужно было успеть многое. Ведь крестьянин платил не только налоги, но и за пользование печью, мельницей, виноградным прессом и другими при которых не было у него. Некоторые сеньоры могли брать плату натуральными продуктами. Также нужно было успеть вывести скот на пастбище.Еда на столе было скудна-похлёбка,лепёшки и стакан воды.Крестьянину приходилось экономить на всём,ведь он должен был платить налоги.В целом,весть день крестьянин проводил в работе что его значительно отличала от богатых господ.