Дополните предложения по тексту “Непослушные цыплята". Запишите их. 1. Глафира Петровна долго помнила о (об) ... . 2. Петька за-
хихикал, потому что вспомнил о ... . 3. Владик долго потом
вспоминал о 4. Петька долго думал о своём ... и решил его исправить.
5. Глафира Петровна не могла забыть о... учеников и хотела их наказать.
6. Вдруг она вспомнила о ... и взяла его тетрадь. 7. B... она прочитала о
том, что было в ... . 8. Класс долго вспоминал о (об) ...
опустилась—глагол (личная форма): совершенный вид, непереходный женский род, единственное число время, изъявительное наклонение
( тут я не знаю какое именно тебе подошло бы )
рыбачьей—имя прилагательное (полное): притяжательное женский род, единственное число, предложный падеж
рыбачьей—имя прилагательное (полное): притяжательное женский род, единственное число, творительный падеж
рыбачьей—имя прилагательное (полное): притяжательное женский род, единственное число, дательный падеж
рыбачьей—имя прилагательное (полное): притяжательное женский род, единственное число, родительный падеж
Феерия-театральная пьеса, с фантастическим содержанием, в котором фигурируют феи,духи и др.
Хореограф-это человек занимающийся постановкой балетов на сцене.
Труппа-постоянно действующая группа актёров, певцов и музыкантов
Интерпретация- совокупность значений (смыслов), придаваемых, так или иначе, элементам (выражениям, формулам, символам) какой-либо естественнонаучной или абстрактно-дедуктивной теории (в случаях же, когда «осмыслению» подвергаются сами элементы этой теории, то говорят также об интерпретации символов, формул и т. д.).
Предл:
Мы с подругой(другом) смотрели феерию
Сегодня хореограф научил нас новому движению
В наш город часто приезжает труппа
Нематериальные свойства материи открыты для субъективной интерпретации.