Дополните предложения придаточными условия. 1. Может быть, я и не зашел бы в такое глухое место, если б … . 2. Мелких рыбёшек я выпускаю, если … . 3. Я никогда не узнал бы это место, если б … . 4. В лесу все просто и красиво, если … .
Чтобы не пропустить ошибки, необходимо внимательно прочесть текст, не упуская ни единого слова. Там, где есть сомнение в написании буквы, подобрать проверочное слово. Нужно учить правила.
Исправим ошибки в тексте Мы с ребятами решили отправитЬся(что сделатЬ?) в поход по берегу нашей речки. Интересно узнать[,] куда она может течЬ (Ь на конце глаголов в неопределенной форме; запятая между двумя простыми предложениями, составляющими сложноподчиненное). Мы взяли хлеб[,] картошку[,] соль и огурцы (запятые между однородными дополнениями). Я прихватил удочку[,] чтобы налОвить (улов) рыбы для ухи (запятая между двумя простыми предложениями, составляющими сложноподчиненное). Чуть не_забыли (не с глаголами пишется раздельно) спички[,] миски [,] лоЖки (ложечка) и круЖки (кружечка; запятые между однородными дополнениями). Но вспомнили.
Исправим ошибки в тексте
Мы с ребятами решили отправитЬся(что сделатЬ?) в поход по берегу нашей речки. Интересно узнать[,] куда она может течЬ (Ь на конце глаголов в неопределенной форме; запятая между двумя простыми предложениями, составляющими сложноподчиненное). Мы взяли хлеб[,] картошку[,] соль и огурцы (запятые между однородными дополнениями). Я прихватил удочку[,] чтобы налОвить (улов) рыбы для ухи (запятая между двумя простыми предложениями, составляющими сложноподчиненное). Чуть не_забыли (не с глаголами пишется раздельно) спички[,] миски [,] лоЖки (ложечка) и круЖки (кружечка; запятые между однородными дополнениями). Но вспомнили.