-~ ~ допов. Перине . У тренн... Воодулнио
запахом травы.
Г. Скреби
редели тип текста: повествование или описание. Объясни.
Рассмотри изображённые на рисунке предметы. Прилагательным к
можно описать каждый из них? Какие окончания должны быть
а прилагательных? Подбери такие имена прилагательные и составь
тания.
...ий
Большой мяч
... ой ... ый
... oe ...ee
... ая ... яя |
ои род имени прилагательного определяется по ... , с которым оно св.
а прилагательные изменяются по ... , ав... числе - по родам. У име
с берёз последнюю листву. Я до колен захочу в озеро, оно приятно охлаждает ноги и,по телу приятно проходит дрож.Мне нравится смотреть в горизонт,в само озеро,как в нем отражается облака,деревья,но иногда видны и рыбацкие лодки показывающиеся на горизонте.Я всегда представляю себя в них,когда вижу их,как я прикручиваю катушку на палку ,и как нитка режим холодную воду,да и просто хорошо провести время.(Иногда сидя на берегу озера и смотря на небо,как птицы грациозно парят в небе, как облака чередой и так нежно чередой проходят по небу,и как солнце прячется за ними я засыпаю,и просыпаюсь когда солнце перестало прятаться и лучи солнца попадают мне на лицо.)текст в скобке если хочешь можешь не писать,это я так просто дополнил,чтобы не было слишком коротко,это уже на твоё усмотрение писать или не писать, и думаю орфографические ошибки ты сможешь исправить)
Природу надо уметь понимать, улавливать ее настроение. Природа очень своенравна: иногда она сердится, порой бывает взволнованна, а иногда – счастлива, как дитя. Человек – это неотъемлемая часть природы, которая является его домом. Поэтому он не может не замечать ее красоты, не может не восхищаться ими, видеть их разнообразие и неповторимость. Неслучайно человек посвятил природе свои лучшие творения – картины, стихи, песни.
К огромному сожалению, не все считают себя детьми природы и не все считают своим долгом служить ей. Многие уничтожают ее ради собственной наживы, ради личного комфорта. При этом они не задумываются о том, что своими действиями они наносят непоправимый вред не только самой природе, но и лишают чего-то очень важного своих детей, внуков и многие последующие поколения.В современном техногенном мире окружающая среда и без того находится в опасности, поэтому наша задача – научиться жить с ней в мире и гармонии, чтобы сохранить ее для наших потомков.