Dopran (3) — морфологический разбор слова текста:
Самая большая рад..сть ходить за яг..дами. Лес нач. нался сразу же за
ог..родами. Сперва навстречу выб.. гали б.. pё(з/с)ки с дли(н/нными распл. тён-
ными косами (голубовато)зелёными пятнами проступал осинн..к(2) -
тут св. . бод-
но гулял ветер скво(з/с)ь круж. . Bные ветви проб.. вались солнечные лучи. Чуть по-
одаль нач.. Нался тёмный ельн. .к. Тут даже в самую жару сохр.. нялась прохлада
а в колее у(з/с)кой дороги (не)высыхала вода. Но самое уд..вительное ждало на боль-
шой, шагов, может, на сто или даже на двести в ширину, полян... Там р. . сла
3. мл.. ника. Издали её (не)было видно но когда нагнёшься или присяд. . шь на кор-
под лист..ками (ярко)красные, соч..ные яг..ды. Правда, красный только
один боч..кно разве будеш.. ждать, пока поспе..т вся яг.. да!
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.